0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Вкусвилл» запустил собственное производство готовых блюд

время публикации: 09:30  26 августа 2021 года
Торговая сеть «Вкусвилл» начала развивать собственную сеть dark kitchen в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Доставку горячих блюд собственного производства ритейлер наладил через мобильное приложение, отметили в сети. Пока в рамках проекта действуют 11 «темных кухонь» средней площадью 25 кв. м в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах.

Ассортимент включает свыше 60 позиций, в том числе завтраки, супы, вторые блюда, десерты, обеденные наборы и прочее, в ценовом диапазоне от 140 до 600 руб. Почти все используемые продукты входят в ассортимент сети.

Время доставки — до двух часов. Руководитель проекта dark kitchen сети Сергей Павлов отмечает, что к запуску проекта компанию подтолкнула смена модели потребления еды и сформировавшая привычка к доставке. Инвестиции и планы по развитию нового направления во «Вкусвилле» раскрывать не стали.

На август 2021 года «Вкусвилл» управлял 1,35 тыс. магазинов в 56 городах в России. По оценкам Infoline, в 2020 году выручка сети выросла на 38%, до 114 млрд руб. Компания также входит в тройку крупнейших продавцов продуктов в онлайн-канале. Основной владелец «Вкусвилла» — основатель Андрей Кривенко, миноритарная доля у структур Baring Vostok.

Для «Вкусвилла» — это первое собственное производство кулинарии. По подсчетам экспертов, организация одной dark kitchen потребует не более 1,5–2 млн руб., а оборот нового направления может достичь нескольких миллиардов рублей уже в 2022 году, что позволит обойти по продажам «Кухню на районе».

Dsight оценивает долю сегмента dark kitchen в 13,5% от всего рынка доставки готовой еды в России, который на конец 2020 года был на уровне 258 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Аптека «ВкусВилл» начала работать в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail