0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды

«ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
время публикации: 16:35  09 апреля 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» после завершения тестового периода представил обновленный проект «ВкусВилл Вода» по бесплатной доставке питьевой воды под собственной торговой маркой.
Так, для проекта разработан индивидуальный дизайн и лендинг, страница доставки воды полноценно интегрирована на сайт «ВкусВилл». Доставка доступна по Москве и в 10 км от МКАД на следующий день после оформления заказа.

Согласно опросам компании, 7-10% покупателей «ВкусВилл» заказывают бутилированную воду большого объема — как правило, за раз 2-3 штуки. Среди главных критериев выбора потребители называют качество воды (71% опрошенных), вкус (66%), удобство и скорость доставки (48%), а также цена (48%). Наименее значимые показатели считаются: производитель воды и минимальное количество бутылок для заказа.

Продукция для проекта «ВкусВилл Вода» добывается из каптированного родника «Комиссаровские ключи» Окско-Тарусского водного горизонта в деревне Бухторма (Алексинский район Тульской области). К заказу от двух штук доступна питьевая природная вода без газа объемом 18,9 литров, дополнительно в ассортименте представлена ручная помпа.

Ключевые векторы дальнейшего развития проекта «ВкусВилл Вода» – расширение ассортимента и географии доставки.

По данным на апрель 2025 года «ВкусВилл» объединяет более 2 тыс. магазинов и свыше 210 дарксторов в 150 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail