0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Владелец «Билайна» отказался от идеи единой платформы с мессенджером Veon

Владелец «Билайна» отказался от идеи единой платформы с мессенджером Veon
время публикации: 16:35  14 января 2019 года
Проект был запущен в июне 2017 года.
Гендиректор холдинга Veon (владеет брендом «Билайн») Урсула Бернс, которая возглавила компанию в декабре 2018 года, отказалась от дальнейшего развития мессенджера Veon в его нынешнем виде. Об этом пишет Bloomberg.

Veon запустила одноимённую платформу в России и других странах в июле 2017 года, в нём абоненты оператора могли звонить друг другу, общаться в личных и групповых чатах, просматривать ленту новостей и спецпредложения партнёров. По замыслу тогдашнего руководства, мессенджер должен был стать глобальной платформой, связывающей всех операторов группы, — как WeChat в Китае. Инвестиции в проект составляли $100 млн в год, пишет Bloomberg.

О прекращении развития платформы в интервью украинскому изданию Liga.net рассказал также Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса оператора «Киевстар» — другой «дочки» Veon. По его словам, это решение руководства холдинга.

Пресс-служба Veon подтвердила vc.ru, что руководство холдинга выдвинуло предложение прекратить инвестиции в развитие цифровой платформы Veon. Сейчас этот вопрос обсуждается с командой проекта. По данным Bloomberg, отказ от дальнейшей поддержки проекта приведёт к закрытию офиса Veon в Великобритании и сокращению около 200 рабочих мест в Лондоне и Амстердаме.

В пресс-службе «Вымпелкома» сообщили vc.ru, что сейчас развитием платформы занимается глобальная команда Veon. Вопрос о дальнейшей судьбе сервиса и его возможном закрытии в компании отказались комментировать.

В России мы развиваем приложение «Мой Билайн», в котором доступны партнёрские предложения, персонализированный контент и множество других функций, благодаря которым «Мой Билайн» становится полноценным персональным digital-помощником для наших абонентов.

В мае 2018 года глава «Вымпелкома» Василь Лацанич объявил, что платформа будет перезапущена. «Мы запускали приложение, оно запускалось с определенными ожиданиями. Большая часть этих ожиданий не оправдалась», — объяснял он тогда.

По данным Mediascope, в октябре 2017 года около 750 тысяч пользователей заходили в приложение Veon хотя бы раз в месяц, более актуальных данных нет.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC