0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Владелец «Билайна» судится с Melon Fashion Group за бренд befree

время публикации: 13:40  17 ноября 2020 года
VEON Amsterdam B.V., входящая в Veon Ltd., который владеет оператором «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), подала иск в суд по интеллектуальным правам к фэшн-ритейлеру «Мэлон фешн групп». Информация об иске находится в картотеке арбитражных дел.
Истец требует досрочно прекратить охрану товарного знака befree, принадлежащего ритейлеру. Причина — неиспользование бренда в зарегистрированной категории.

Указанный торговый знак был зарегистрирован «Мэлон фешн групп» в 2002 году по разным перечням международных классов товаров и услуг (МКТУ): ткани и текстильные изделия, одежда и обувь, ковры, мясо и рыба, чай, кофе, алкогольные напитки, связь и транспорт. Спустя год, в 2003 году, ритейлер открыл первый магазин под брендом befree, сейчас их более 200 в России и СНГ.

В 2019 году Veon зарегистрировал аналогичный товарный знак — Veon be free. Перед этим компания запустила одноименную платформу, через которую можно было бесплатно звонить, отправлять сообщения, слушать музыку и др.

Melon Fashion Group пожаловалась в Роспатент на то, что товарный знак Veon был зарегистрирован в России с нарушениями. Компания утверждает, что марка схожа до степени смешения с брендами, принадлежащими ритейлеру.

В свою защиту Veon заявил, что истец не оказывает услуги, на которые распространяется регистрация марки Veon be free коллегия по патентным спорам приняла строну Melon Fashion Group.

Источник: РБК

Читайте также:
«Мэлон не живет по указам с моей стороны»: Михаил Уржумцев о принципах работы компании и не только

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail