0/5

Лента Новостей

12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Владелец «Билайна» судится с Melon Fashion Group за бренд befree

время публикации: 13:40  17 ноября 2020 года
VEON Amsterdam B.V., входящая в Veon Ltd., который владеет оператором «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), подала иск в суд по интеллектуальным правам к фэшн-ритейлеру «Мэлон фешн групп». Информация об иске находится в картотеке арбитражных дел.
Истец требует досрочно прекратить охрану товарного знака befree, принадлежащего ритейлеру. Причина — неиспользование бренда в зарегистрированной категории.

Указанный торговый знак был зарегистрирован «Мэлон фешн групп» в 2002 году по разным перечням международных классов товаров и услуг (МКТУ): ткани и текстильные изделия, одежда и обувь, ковры, мясо и рыба, чай, кофе, алкогольные напитки, связь и транспорт. Спустя год, в 2003 году, ритейлер открыл первый магазин под брендом befree, сейчас их более 200 в России и СНГ.

В 2019 году Veon зарегистрировал аналогичный товарный знак — Veon be free. Перед этим компания запустила одноименную платформу, через которую можно было бесплатно звонить, отправлять сообщения, слушать музыку и др.

Melon Fashion Group пожаловалась в Роспатент на то, что товарный знак Veon был зарегистрирован в России с нарушениями. Компания утверждает, что марка схожа до степени смешения с брендами, принадлежащими ритейлеру.

В свою защиту Veon заявил, что истец не оказывает услуги, на которые распространяется регистрация марки Veon be free коллегия по патентным спорам приняла строну Melon Fashion Group.

Источник: РБК

Читайте также:
«Мэлон не живет по указам с моей стороны»: Михаил Уржумцев о принципах работы компании и не только

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail