0/5

Лента Новостей

15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Владелец «Билайна» судится с Melon Fashion Group за бренд befree

время публикации: 13:40  17 ноября 2020 года
VEON Amsterdam B.V., входящая в Veon Ltd., который владеет оператором «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), подала иск в суд по интеллектуальным правам к фэшн-ритейлеру «Мэлон фешн групп». Информация об иске находится в картотеке арбитражных дел.
Истец требует досрочно прекратить охрану товарного знака befree, принадлежащего ритейлеру. Причина — неиспользование бренда в зарегистрированной категории.

Указанный торговый знак был зарегистрирован «Мэлон фешн групп» в 2002 году по разным перечням международных классов товаров и услуг (МКТУ): ткани и текстильные изделия, одежда и обувь, ковры, мясо и рыба, чай, кофе, алкогольные напитки, связь и транспорт. Спустя год, в 2003 году, ритейлер открыл первый магазин под брендом befree, сейчас их более 200 в России и СНГ.

В 2019 году Veon зарегистрировал аналогичный товарный знак — Veon be free. Перед этим компания запустила одноименную платформу, через которую можно было бесплатно звонить, отправлять сообщения, слушать музыку и др.

Melon Fashion Group пожаловалась в Роспатент на то, что товарный знак Veon был зарегистрирован в России с нарушениями. Компания утверждает, что марка схожа до степени смешения с брендами, принадлежащими ритейлеру.

В свою защиту Veon заявил, что истец не оказывает услуги, на которые распространяется регистрация марки Veon be free коллегия по патентным спорам приняла строну Melon Fashion Group.

Источник: РБК

Читайте также:
«Мэлон не живет по указам с моей стороны»: Михаил Уржумцев о принципах работы компании и не только

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail