0/5

Лента Новостей

16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ

Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
время публикации: 09:25  28 марта 2024 года
Фото: 2gis.ru
Российский дистрибутор одежды и владелец сети магазинов детской одежды Motherbear АО «МФК Джамилько» ведет поиск персонала для развития собственной торговой марки (СТМ) в категории детской одежды.
Компания активно ищет руководителя группы по СТМ Motherbear, менеджера по производству и конструктора детской одежды. Об этом свидетельствуют опубликованные вакансии на сервисе hh.ru.

Сеть магазинов детской одежда Motherbear была создана компаний «Джамилько» в ноябре 2022 года на базе сети Mothercare. «Джамилько» приобрела этот бизнес после того, как Mothercare объявила о прекращении работы в РФ в марте 2022 года. Тогда в России под вывеской Mothercare функционировало 120 магазинов, которые составляли около 20-25% от мировых розничных продаж ритейлера.

На данный момент Motherbear имеет 59 магазинов. Помимо этого, «Джамилько» зарегистрировала товарный знак Motherbear по классам, связанным с одеждой. Дистрибьютор также подавал заявки на регистрацию знаков Kidstudio, Wearkid, Wonderkid по этим же классам в этих же классах.

Эксперты отмечают, что игроки на рынке детских товаров осознают, что в РФ больше не появятся новые крупные зарубежные бренды с крупными рекламными бюджетами, и поэтому предпочитают развивать свои СТМ. При этом только через развитие СТМ розничные сети смогут конкурировать с маркетплейсами.

АО «МФК Джамилько» было основана в 1993 году. Компания является дистрибьютором таких брендов, как Timberland, Wolford, Lee Cooper, Elena Miro, Kiko Milano, а также развивает мультибрендовые магазины Bootwood и CYAN.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Mothercare в России сменила название на Motherbear

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail