0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Владелец ТЦ 4Daily признан банкротом

Владелец ТЦ 4Daily признан банкротом
время публикации: 09:50  04 сентября 2024 года
Фото: Циан
Арбитражный суд Москвы в конце августа 2024 года признал банкротом ООО «Променад», на балансе которого находится торговый центр 4Daily в Мытищах (Московская область). В отношении общества открыто конкурсное производство.
Как пишет «Ъ», из судебных материалов следует, что с 2022 года «Променад» не платил кредитору — Сбербанку. Общая сумма задолженности достигла 1,33 млрд рублей. В конце 2022 года банк уступил право требования этой суммы ООО «СБК Уран».

В июне «СБК Уран» инициировал банкротство ООО «Променад», а в июле передал право требования задолженности ООО «Савинский». Эта компания, по данным СПАРК, принадлежит Лазарю Данилову, который также является генеральным директором ООО «МБ 23», учрежденного бизнесменом Владимиром Давиди. Он владеет компанией Esterk Lux Parfum, занятой поставками элитной парфюмерии.

Конкурсный управляющий ООО «Променад» Роман Калинин сообщил, что решение о порядке реализации имущества компании для погашения задолженности будет утверждаться на общем собрании кредиторов.

ТЦ 4Daily общей площадью 52 тыс. кв. метров был открыт в 2017 году. Тогда это был совместный проект группы «ТРИНФИКО», ГК Vicus и финского концерна SRV. Объем инвестиций составил 4,5 млрд рублей.

По мнению экспертов, изначально владельцы 4Daily выбрали неверную стратегию управления, которая привела к длительному простою большой части торговых площадей и низкому денежному потоку. Возможно, новый владелец перепрофилирует этот объект, поскольку на сегодня в Мытищах довольная высокий уровень конкуренции.

Читайте также:

Розничная сеть Jeans Symphony готовится заявить о своем банкротстве


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail