0/5

Лента Новостей

17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Владельцы «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого» запускают новую торговую сеть

время публикации: 14:05  05 ноября 2020 года
С начала августа 2020 года Игорь Кесаев и Сергей Кациев, владельцы дистрибьютора «Мегаполис» (принадлежит холдинговой структуре «Меркурий») и розничных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» тестируют новый проект — независимые магазины в Нижегородской области.
Отмечается, что торговые точки работают по системе кооперации под единым брендом «КООП Маркет». А «Мегаполис» поставляет им свою продукцию на льготных условиях.

При этом «КООП Маркет» неправильно было бы называть еще одной сетью Игоря Кесаева F 28 и Сергея Кациева F 66. Магазины принадлежат потребительским кооперативам.

Потребительский кооператив — это не классическая бизнес-структура, которая ставит целью извлечение прибыли за счет реализации товаров и услуг. Это форма социального партнерства людей и организаций на определенной территории.

Председатель совета Центросоюза Дмитрий Зубов объяснил: «Кооперация — это многоотраслевая система, основу которой составляет торговля. Это несетевые магазины традиционной розницы в сельской местности, а также точки мобильной торговли (автолавки), обслуживающие малые населенные пункты».

По данным Центросоюза, в России сегодня около 1,3 млн пайщиков потребительских кооперативов.

Группа «Меркурий» предоставит для кооператоров (владельцев магазинов под вывеской «КООП Маркет») специальные льготные условия: товар на реализацию со скидками, отсрочку платежей, возможность пользоваться своей логистической сетью. Сама ГК получит таким образом дополнительный канал сбыта продукции.

Напомним, «Мегаполис» поставляет в более чем 160 тыс. торговых точек по всей России FMCG-товары: табачную продукцию, безалкогольные и алкогольные напитки, бакалею, зажигалки, контрацептивы. Компания управляет 300 филиалами и парком из 3 300 автомобилей.

В пилотном проекте «КООП Маркета» в Нижегородской области участвует 52 магазина в разных районах. В конце сентября начались первые отгрузки «Мегаполиса» товаров в магазины. 

Второй регион на очереди — Калининградская область. 22 сентября Сергей Кациев и Дмитрий Зубов лично представили проект развития «КООП Маркет» губернатору Антону Алиханову, который поддержал идею нового бизнеса.

На рынке видят большой потенциал проекта «КООП Маркет».

Источник: Forbes

Читайте также: ГК «ДИКСИ» запускает акцию «Треснутые»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail