0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Владельцы «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого» запускают новую торговую сеть

время публикации: 14:05  05 ноября 2020 года
С начала августа 2020 года Игорь Кесаев и Сергей Кациев, владельцы дистрибьютора «Мегаполис» (принадлежит холдинговой структуре «Меркурий») и розничных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» тестируют новый проект — независимые магазины в Нижегородской области.
Отмечается, что торговые точки работают по системе кооперации под единым брендом «КООП Маркет». А «Мегаполис» поставляет им свою продукцию на льготных условиях.

При этом «КООП Маркет» неправильно было бы называть еще одной сетью Игоря Кесаева F 28 и Сергея Кациева F 66. Магазины принадлежат потребительским кооперативам.

Потребительский кооператив — это не классическая бизнес-структура, которая ставит целью извлечение прибыли за счет реализации товаров и услуг. Это форма социального партнерства людей и организаций на определенной территории.

Председатель совета Центросоюза Дмитрий Зубов объяснил: «Кооперация — это многоотраслевая система, основу которой составляет торговля. Это несетевые магазины традиционной розницы в сельской местности, а также точки мобильной торговли (автолавки), обслуживающие малые населенные пункты».

По данным Центросоюза, в России сегодня около 1,3 млн пайщиков потребительских кооперативов.

Группа «Меркурий» предоставит для кооператоров (владельцев магазинов под вывеской «КООП Маркет») специальные льготные условия: товар на реализацию со скидками, отсрочку платежей, возможность пользоваться своей логистической сетью. Сама ГК получит таким образом дополнительный канал сбыта продукции.

Напомним, «Мегаполис» поставляет в более чем 160 тыс. торговых точек по всей России FMCG-товары: табачную продукцию, безалкогольные и алкогольные напитки, бакалею, зажигалки, контрацептивы. Компания управляет 300 филиалами и парком из 3 300 автомобилей.

В пилотном проекте «КООП Маркета» в Нижегородской области участвует 52 магазина в разных районах. В конце сентября начались первые отгрузки «Мегаполиса» товаров в магазины. 

Второй регион на очереди — Калининградская область. 22 сентября Сергей Кациев и Дмитрий Зубов лично представили проект развития «КООП Маркет» губернатору Антону Алиханову, который поддержал идею нового бизнеса.

На рынке видят большой потенциал проекта «КООП Маркет».

Источник: Forbes

Читайте также: ГК «ДИКСИ» запускает акцию «Треснутые»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail