0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Владельцы сети «Ароматный мир» думают продать бизнес

Владельцы сети «Ароматный мир» думают продать бизнес
время публикации: 09:50  05 марта 2025 года
Собственники сети алкомаркетов «Ароматный мир» — братья Валерий и Павел Задорины — рассматривают возможность продажи бизнеса. Потенциальным покупателем компании, стоимость которой оценивается в порядка 22 млрд рублей, эксперты называют структуры Алексея Мордашова, развивающие алкомаркеты «Вингараж».
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на источники на алкогольном рынке и в сфере ритейла. По их словам, запущенная ритейлером «Лента» сеть алкомаркетов «Вингараж» не продемонстрировала ожидаемых результатов, поэтому вариант покупки готового профильного бизнеса, вполне вероятен.

Эксперты также отмечают, что на возможное желание братьев Задориных выйти из бизнеса могло повлиять возрастающее давление на алкогольные магазины в России со стороны региональных властей. Так, в феврале 2025 года власти Московской области решили ввести запрет на размещение алкомаркетов на первых этажах многоквартирных домов и временные ограничения для торговли алкоголем в заведениях общественного питания. В Вологодской области уже действует правило продажи алкоголя только два часа в день в будние дни.

Кроме того, в настоящее время в Группе компаний «Ароматный мир» разворачивается конфликт между собственниками. В частности, Валерий Задорин, один из основателей и совладельцев компании, подал иск в Арбитражный суд Москвы ко второму бенефициару — Павлу Задорину. Иск связан с оспариванием одной из сделок.

В октябре 2024 года сеть алкомаркетов «Ароматный мир» объединяла около 1 тыс. магазинов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и других регионах РФ. Выручка сети алкомаркетов «Ароматный мир» в 2023 году составила 41,2 млрд рублей (+20% год к году).

Читайте также:

В ГК «Ароматный мир» возник спор между собственниками


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail