Лента Новостей
Все новости →Владимир Садовин возглавил стратегический маркетинг «Перекрёстка»
время публикации: 17:25 02 июля 2021 года
Владимир Садовин назначен на должность директора по стратегическому маркетингу торговой сети «Перекрёсток». Он будет работать в команде управляющего директора торговой сети Владислава Курбатова.
В его зону ответственности войдут формирование общей стратегии развития торговой сети, управление концептом и визуальным мерчендайзингом, разработка стратегии M&A и формирование стратегических партнёрств, а также комплексное управление CVP, включая клиентские пути, программу лояльности.Владимир Садовин обладает более чем 20-летним опытом работы на предприятиях розничной торговли, включая продовольственный и непродовольственный сектор. В 2021 году присоединился к команде «Перекрёстка» в качестве советника управляющего директора. С 2002 по 2020 гг. работал в «Азбуке вкуса»: сначала на позиции директора по маркетингу, с 2004 по 2018 гг. возглавлял компанию. С 1995 по 2001 гг. занимал должность директора по маркетингу «Русский продукт».
Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо объявила о назначении нового директора по персоналу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:55, 21 ноября 2025
16:30, 18 ноября 2025
18:15, 11 ноября 2025
14:25, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






