0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Власти Петербурга оставят газетные киоски у метро

время публикации: 10:46  10 октября 2017 года
Остальные нестационарные объекты торговли будут перенесены на 100 метров от входа.
Смольный не будет запрещать газетным ларькам стоять у метро. Как 9 октября сообщает пресс-служба Смольного, губернатор Петербурга Георгий Полтавченко дал распоряжение имущественному блоку сделать исключение для киосков и павильонов с печатной продукцией и билетных касс при разработке постановления, ограничивающего торговлю возле станций метрополитена.

Ранее КИО опубликовал проект постановления, в соответствии с которым под запрет попадет любая нестационарная торговля в радиусе 100 метров от станции метро. Цель нововведения – обеспечить «требования антитеррористической защищенности станций метрополитена и безопасного прохода больших масс людей». Сейчас допустимая норма – 50 метров, однако киоски с прессой, цветами и билетные кассы исключены из общего правила.

Ранее сообщалось, что на прошлой неделе крупнейшие издатели и распространители печатной продукции Северо-Западного региона попросили главу города не лишать киоски с прессой «особого статуса». По их словам, ликвидация киосков, которые остаются основным каналом распространения, поставит на грань выживания продавцов прессы и издателей, а в результате петербуржцы останутся без газет и журналов.

Читайте также: В Петербурге киоски и павильоны отодвинут на 100 метров от метро

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Фонтанка.ру