Лента Новостей
Все новости →Власти попросили ритейлеров и производителей отчитаться о ценах на мясо
время публикации: 18:15 14 мая 2021 года
Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) попросил ритейлеров и производителей проинформировать о динамике цен на мясо, а также объяснить причины их роста.
Власти обеспокоены ростом оптовых цен, который начался в преддверии майских праздников. О том, что поставщики действительно уведомляют о повышении цен, «
Ведомостям» рассказал представитель «Ленты». Гендиректор Национального союза свиноводов Юрий Ковалев отметил, что в последнее время действительно отмечался рост оптовых цен на свинину. Но это привычная картина, когда спрос растет из-за окончания Великого поста, длинных каникул, начала сезона шашлыков. При этом он подчеркнул, что розничные цены повышаются лишь при устойчивом подорожании в опте.
Помимо сезонного фактора на цены на свинину влияет также и рост себестоимости зерна, упаковки, витаминов, минеральных добавок, аминокислот и т.д.
По данным Росстата, розничная стоимость свинины и говядины выросла в цене на 4% до 280 руб./кг и 376 руб./кг с января по апрель, охлажденные и мороженые куры — на 12,5% до 165,5 руб./кг.
Юрий Ковалев ожидает, что после окончания сезона шашлыков, цены на свинину снова снизятся, и по итогам 2021 г. средняя стоимость будет выше цены 2020 г. на 4-5%.
Читайте также:
Сосиски, сыр и масло подорожали в апреле
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce