0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)

Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
время публикации: 13:35  29 ноября 2024 года
X5 Group и торговая сеть «Перекрёсток» провели конференцию Х5 Dialog для ведущих партнёров Нижегородской области, в рамках которой была представлена новая стратегия развития компании. Так, сеть реализует масштабную модернизацию супермаркетов по всей стране.
Обновление сети «Перекрёсток» включает глобальные изменения внутренних и внешних процессов, развития востребованных категорий и ассортимента, запуск новой системы коммуникации с клиентом и новго позиционирования бренда.

На сегодня 10 супермаркетов «Перекрёсток» в Нижнем Новгороде работают в новой концепции. Каждый магазин представляет расширенный товарный ассортимент, более 15% которого составляют фокусные категории торговой сети – фрукты, овощи, свежая рыба, выпечка, готовая еда и винная продукция. Представлено также более 800 позиций продукции локальных поставщиков-партнёров.

Другим изменением в рамках модернизации стало открытие городского кафе Select в торговом зале. Применение этого подхода показывает положительную динамику оборота готовой еды – рост на 58% по сравнению с 2023 годом.

Кроме этого, в каждом обновлённом супермаркете более 35% всего ассортимента составляет продукция для правильного питания, в том числе размещенная в специальных корнерах. Здесь собрано более 1300 позиций для сбалансированного рациона, включая 700 наименований «Зелёной линии» – собственной торговой марки «Перекрёстка».

Помимо фокуса на категории и кафе, меняется общая концепция клиентского опыта. Магазин становится интуитивно понятным, а новый визуальный язык instore-коммуникаций, навигация по залу и само расположение товарных зон обращают внимание покупателя на готовые решения. В интерьере супермаркетов использованы элементы из дерева. Все магазины поддерживают культуру pet-friendly.

В основу новой концепции легли результаты детального анализа, проведенного компанией, включая обратную связь от покупателей. За счёт обновлённой системы коммуникации с клиентом, внедрения прикладных и стратегических инноваций, а также формирования готовых покупательских решений компания планирует достичь роста показателя розничного товарооборота на 25% к 2025 году.

Читайте также:

«Перекресток» обновил дизайн упаковки одной из собственных торговых марок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail