0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Все новости →

Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)

Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
время публикации: 13:35  29 ноября 2024 года
X5 Group и торговая сеть «Перекрёсток» провели конференцию Х5 Dialog для ведущих партнёров Нижегородской области, в рамках которой была представлена новая стратегия развития компании. Так, сеть реализует масштабную модернизацию супермаркетов по всей стране.
Обновление сети «Перекрёсток» включает глобальные изменения внутренних и внешних процессов, развития востребованных категорий и ассортимента, запуск новой системы коммуникации с клиентом и новго позиционирования бренда.

На сегодня 10 супермаркетов «Перекрёсток» в Нижнем Новгороде работают в новой концепции. Каждый магазин представляет расширенный товарный ассортимент, более 15% которого составляют фокусные категории торговой сети – фрукты, овощи, свежая рыба, выпечка, готовая еда и винная продукция. Представлено также более 800 позиций продукции локальных поставщиков-партнёров.

Другим изменением в рамках модернизации стало открытие городского кафе Select в торговом зале. Применение этого подхода показывает положительную динамику оборота готовой еды – рост на 58% по сравнению с 2023 годом.

Кроме этого, в каждом обновлённом супермаркете более 35% всего ассортимента составляет продукция для правильного питания, в том числе размещенная в специальных корнерах. Здесь собрано более 1300 позиций для сбалансированного рациона, включая 700 наименований «Зелёной линии» – собственной торговой марки «Перекрёстка».

Помимо фокуса на категории и кафе, меняется общая концепция клиентского опыта. Магазин становится интуитивно понятным, а новый визуальный язык instore-коммуникаций, навигация по залу и само расположение товарных зон обращают внимание покупателя на готовые решения. В интерьере супермаркетов использованы элементы из дерева. Все магазины поддерживают культуру pet-friendly.

В основу новой концепции легли результаты детального анализа, проведенного компанией, включая обратную связь от покупателей. За счёт обновлённой системы коммуникации с клиентом, внедрения прикладных и стратегических инноваций, а также формирования готовых покупательских решений компания планирует достичь роста показателя розничного товарооборота на 25% к 2025 году.

Читайте также:

«Перекресток» обновил дизайн упаковки одной из собственных торговых марок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail