0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика

Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
время публикации: 12:45  24 января 2025 года
Изображение от Freepik
СБЕР ЕАПТЕКА и Купер проанализировали спрос на товары для восстановления здоровья в начале 2025 года и выяснили, какие из них пользуются особой популярностью среди россиян. Аналитики также подсчитали стоимость комплекса витаминов и минералов, куда входят витамины D и C, цинк, магний и Омега-3.
По данным СБЕР ЕАПТЕКИ, витаминные комплексы в первой половине января 2025 года покупали на 5% чаще, чем за аналогичный период в декабре 2024. Быстрее всего выросли продажи в Нижневартовске (+70%), Красноярске (+58%), Астрахани (+55%), Пятигорске (+51%), Саранске (+49%) и Сургуте (+47%).

Витамины D, C, E, A, группы B и Омегу-3 — наиболее часто рекомендуемые при нехватке солнечного света зимой — приобретали чаще в Саранске (+54%), в Тольятти (+37%), в Сочи (+32%), в Чите (+29%), в Ставрополе (+23%).

Такой набор из наиболее популярных БАДов и витаминов в Купере собрали в «набор здоровья 2025 года» и подсчитали его среднюю стоимость — 2515 рублей.

Самый дорогой компонент — Омега-3 обойдется россиянам в 1050 рублей. Витамин D можно приобрести за 336 рублей, а Витамин C — за 280 рублей. Магний стоит 600 рублей, а средняя цена цинка составляет 249 рублей.

Читайте также:

Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail