0/5

Лента Новостей

15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика

Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
время публикации: 12:45  24 января 2025 года
Изображение от Freepik
СБЕР ЕАПТЕКА и Купер проанализировали спрос на товары для восстановления здоровья в начале 2025 года и выяснили, какие из них пользуются особой популярностью среди россиян. Аналитики также подсчитали стоимость комплекса витаминов и минералов, куда входят витамины D и C, цинк, магний и Омега-3.
По данным СБЕР ЕАПТЕКИ, витаминные комплексы в первой половине января 2025 года покупали на 5% чаще, чем за аналогичный период в декабре 2024. Быстрее всего выросли продажи в Нижневартовске (+70%), Красноярске (+58%), Астрахани (+55%), Пятигорске (+51%), Саранске (+49%) и Сургуте (+47%).

Витамины D, C, E, A, группы B и Омегу-3 — наиболее часто рекомендуемые при нехватке солнечного света зимой — приобретали чаще в Саранске (+54%), в Тольятти (+37%), в Сочи (+32%), в Чите (+29%), в Ставрополе (+23%).

Такой набор из наиболее популярных БАДов и витаминов в Купере собрали в «набор здоровья 2025 года» и подсчитали его среднюю стоимость — 2515 рублей.

Самый дорогой компонент — Омега-3 обойдется россиянам в 1050 рублей. Витамин D можно приобрести за 336 рублей, а Витамин C — за 280 рублей. Магний стоит 600 рублей, а средняя цена цинка составляет 249 рублей.

Читайте также:

Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail