0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Во «ВкусВилле» появилась возможность оформить заказ с помощью «Алисы»

Во «ВкусВилле» появилась возможность оформить заказ с помощью «Алисы»
время публикации: 19:00  05 марта 2024 года
ВкусВилл интегрировал в сервис доставки возможность узнавать о статусе заказа с помощью Алисы – виртуального ассистента Яндекса. Ранее такая функция была доступна только пользователям «Яндекс Маркета» и «Яндекс Лавки».
Покупатели ВкусВилла видят статус своего заказа на сайте и основном экране мобильного приложения «Моя карта» и в разделе «Профиль».

При первом запросе потребуется авторизация в навыке Алисы по номеру телефона, привязанному к аккаунту пользователя в интернет-магазине ВкусВилл. Получив вопрос о статусе заказа, Алиса отправит пуш-уведомление на телефон со ссылкой на страницу авторизации в Яндекс Диалоги.

«Мы стремимся обеспечить пользователей максимально простым и удобным опытом взаимодействия с нашим сервисом. Многие сталкивались с ситуацией, когда заказал продукты и нужно уточнить время доставки, а руки заняты – например, во время готовки или других ежедневных забот. Если ответ по статусу заказа нужен моментально, помощь Алисы очень пригодится нашим покупателям», – отметил Наталья Цеберс, управляющая клиентского пути в онлайне ВкусВилл.

Алиса может уточнить статус заказа не только в умной колонке. Ассистент поможет узнать о продуктах из ВкусВилла в приложениях «Яндекс — с Алисой» и «Дом с Алисой», Яндекс Браузере, а также в Навигаторе и Яндекс Картах.

Бесплатная доставка ВкусВилл работает по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Казани, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре и ещё в сотнях населённых пунктов присутствия бренда в России. По данным Data Insight, ВкусВилл в 2023 году стал одним из лидеров на рынке E-Grocery c долей 17%. Каждый день курьеры доставляют более 350 тысяч заказов, доля выручки компании от онлайна в некоторые дни превышает 50%.

Читайте также:
Больше 60% россиян пользуются сервисами на базе технологий ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail