Лента Новостей
Все новости →Во время просмотра сериала или фильмы россияне едят чипсы и пиццу
время публикации: 19:55 12 октября 2023 года
Image by vecstock on FreepikПо результатам исследования, более 80% опрошенных ответили, что имеют привычку что-то есть за просмотром сериала или фильма. Из всех видов снеков самыми популярными оказались чипсы— их назвали около 70% респондентов, и пицца— ее предпочитает почти такой же процент опрошенных.
В тройку самых любимых лакомств вошли также суши и роллы. Интересно, что попкорн, который всегда являлся традиционной закуской «под кино», оказался только на четвертом месте, разделив его с картошкой «фри».
Реже всего за просмотром фильмов и сериалов зрители едят бургеры, шоколад и салат. Однако, когда опрошенным предложили выбрать одно блюдо, которое они согласились бы есть за просмотром сериала до конца жизни, салат и бургеры вошли в топ-5 — первые три позиции заняли суши и роллы, пицца, чипсы.
В тройку самых любимых лакомств вошли также суши и роллы. Интересно, что попкорн, который всегда являлся традиционной закуской «под кино», оказался только на четвертом месте, разделив его с картошкой «фри».
Реже всего за просмотром фильмов и сериалов зрители едят бургеры, шоколад и салат. Однако, когда опрошенным предложили выбрать одно блюдо, которое они согласились бы есть за просмотром сериала до конца жизни, салат и бургеры вошли в топ-5 — первые три позиции заняли суши и роллы, пицца, чипсы.
Читайте также:
Сервис экспресс-доставки «Перекрёстка» назвал ТОП-5 самых заказываемых на дом полезных продуктов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 17 ноября 2025
11:05, 31 октября 2025
15:40, 30 октября 2025
13:35, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






