0/5

Лента Новостей

19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Водка «Русский Стандарт» выходит на рынок Нигерии

время публикации: 15:00  14 октября 2020 года
Группа компаний «Руст», второй производитель водки в мире, и NEXT International Brands Limited, один из ведущих региональных дистрибуторов премиальных вин и спиртных напитков, объявляют о запуске водочного бренда «Русский Стандарт» в Нигерии.
Компания «Русский Стандарт Водка» является основателем премиального водочного сегмента в России и ежегодно продает свыше 3,6 млн 9-литровых коробов продукции на более чем 85 рынках Европы, США и Азии.

Рост в Африканском регионе является частью стратегии Группы компаний «Руст» по ускорению глобальной экспансии.

Джонатан Эшворт, Управляющий директор EMEA в ГК «Руст», комментирует: «Наша миссия – сделать роскошь доступной во всем мире, поэтому мы продолжаем активно развивать дистрибуцию водочного бренда «Русский Стандарт» и расширяем наше присутствие в ключевых регионах. Совместно с NEXT International Brands Limited мы выходим на один из крупнейших рынков Африканского континента и намерены стать игроком №1 в сегменте импортной водки, а также достичь объема продаж более чем 50 тысяч 9л коробов в ближайшие 3 года».

Уэйл Досунму, Управляющий директор NEXT International Brands Limited, сказал: «Мы рады представить нигерийским потребителям премиальный продукт, который повышает стандарт и качество потребления водки в стране. С момента выхода на рынок Нигерии водка «Русский Стандарт» уже завоевала признание у знаменитостей и самых искушенных потребителей. В настоящее время мы рассказываем потребителям о бренде через масштабную рекламную кампанию, которая включает в себя целый ряд онлайн- и офлайн-мероприятий, а также активное продвижение в социальных сетях».

Читайте также:
«Мужчина, вы куда?» или как продвигать алкогольный бренд в условиях кризиса и законодательных ограничений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail