0/5

Лента Новостей

18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Водка «Русский Стандарт» выходит на рынок Нигерии

время публикации: 15:00  14 октября 2020 года
Группа компаний «Руст», второй производитель водки в мире, и NEXT International Brands Limited, один из ведущих региональных дистрибуторов премиальных вин и спиртных напитков, объявляют о запуске водочного бренда «Русский Стандарт» в Нигерии.
Компания «Русский Стандарт Водка» является основателем премиального водочного сегмента в России и ежегодно продает свыше 3,6 млн 9-литровых коробов продукции на более чем 85 рынках Европы, США и Азии.

Рост в Африканском регионе является частью стратегии Группы компаний «Руст» по ускорению глобальной экспансии.

Джонатан Эшворт, Управляющий директор EMEA в ГК «Руст», комментирует: «Наша миссия – сделать роскошь доступной во всем мире, поэтому мы продолжаем активно развивать дистрибуцию водочного бренда «Русский Стандарт» и расширяем наше присутствие в ключевых регионах. Совместно с NEXT International Brands Limited мы выходим на один из крупнейших рынков Африканского континента и намерены стать игроком №1 в сегменте импортной водки, а также достичь объема продаж более чем 50 тысяч 9л коробов в ближайшие 3 года».

Уэйл Досунму, Управляющий директор NEXT International Brands Limited, сказал: «Мы рады представить нигерийским потребителям премиальный продукт, который повышает стандарт и качество потребления водки в стране. С момента выхода на рынок Нигерии водка «Русский Стандарт» уже завоевала признание у знаменитостей и самых искушенных потребителей. В настоящее время мы рассказываем потребителям о бренде через масштабную рекламную кампанию, которая включает в себя целый ряд онлайн- и офлайн-мероприятий, а также активное продвижение в социальных сетях».

Читайте также:
«Мужчина, вы куда?» или как продвигать алкогольный бренд в условиях кризиса и законодательных ограничений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail