0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Водка «Русский Стандарт» выходит на рынок Нигерии

время публикации: 15:00  14 октября 2020 года
Группа компаний «Руст», второй производитель водки в мире, и NEXT International Brands Limited, один из ведущих региональных дистрибуторов премиальных вин и спиртных напитков, объявляют о запуске водочного бренда «Русский Стандарт» в Нигерии.
Компания «Русский Стандарт Водка» является основателем премиального водочного сегмента в России и ежегодно продает свыше 3,6 млн 9-литровых коробов продукции на более чем 85 рынках Европы, США и Азии.

Рост в Африканском регионе является частью стратегии Группы компаний «Руст» по ускорению глобальной экспансии.

Джонатан Эшворт, Управляющий директор EMEA в ГК «Руст», комментирует: «Наша миссия – сделать роскошь доступной во всем мире, поэтому мы продолжаем активно развивать дистрибуцию водочного бренда «Русский Стандарт» и расширяем наше присутствие в ключевых регионах. Совместно с NEXT International Brands Limited мы выходим на один из крупнейших рынков Африканского континента и намерены стать игроком №1 в сегменте импортной водки, а также достичь объема продаж более чем 50 тысяч 9л коробов в ближайшие 3 года».

Уэйл Досунму, Управляющий директор NEXT International Brands Limited, сказал: «Мы рады представить нигерийским потребителям премиальный продукт, который повышает стандарт и качество потребления водки в стране. С момента выхода на рынок Нигерии водка «Русский Стандарт» уже завоевала признание у знаменитостей и самых искушенных потребителей. В настоящее время мы рассказываем потребителям о бренде через масштабную рекламную кампанию, которая включает в себя целый ряд онлайн- и офлайн-мероприятий, а также активное продвижение в социальных сетях».

Читайте также:
«Мужчина, вы куда?» или как продвигать алкогольный бренд в условиях кризиса и законодательных ограничений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail