0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

«Военторг» запускает аптечную сеть

«Военторг» запускает аптечную сеть
время публикации: 10:37  30 марта 2018 года
Компания планирует развивать ее на базе существующей сети магазинов «Военторг-Пятерочка».
«Военторг-Ритейл», развивающий розничные продажи товаров для военнослужащих и членов их семей, планирует запустить сеть аптек. Сейчас компания ищет человека, который будет управлять сетью: соответствующая вакансия была размещена на сайте hh.ru 27 марта, пишет РБК. В отделе кадров ООО «Военторг-Ритейл» подтвердили, что речь идет о вакансии в сети аптек, которой «пока не существует», но компания планирует развивать ее на базе существующей сети магазинов «Военторг-Пятерочка» (по данным сайта оператора, таких магазинов всего 22). 

Аптеки также планируется открывать и вне этих магазинов, в отдельных помещениях. Под каким брендом будут работать новые аптеки, в компании не уточнили. 

«Военторг-Ритейл» входит в структуру Минобороны: ее владельцами являются АО «Военторг-Москва» (74,9%) и АО «Военторг» (25,1%). АО «Военторг» занимается розничными продажами товаров, в том числе продуктов питания для военнослужащих и членов их семей. Торговые точки максимально приближены к местам службы и проживания военнослужащих, а продукты питания продаются по «нижнему рыночному уровню розничных цен». 

Партнером по реализации проекта с 2014 года является крупнейший российский розничный оператор X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток и «Карусель»). В 2015 году компания уже проявляла интерес к развитию аптечного сегмента под брендом «Военторг-Аптека», но проект так и не был запущен. 

В течение 2015 года планировалось открыть более 100 магазинов «Военторг-Пятерочка» в Москве и Центральном федеральном округе. Сейчас, по данным сайта оператора, таких магазинов всего 22. Средняя торговая площадь универсамов «Военторг-Пятерочка» составляет 350 кв. м, количество товаров в ассортименте — около 4 тыс. наименований, из которых на долю продуктовой группы приходится 75%. 

Как поясняла при запуске проекта советник гендиректора «Военторга» Екатерина Короткова, предполагалось, что магазины «Военторг-Пятерочка» займут 80% предоставленной площади. На оставшихся 20% «Военторг» планировал развивать другой бизнес: службы быта, парикмахерские или аптеки. 

Дополнительные аптеки в военных городках будут востребованы, говорит руководитель общественной организации «Гражданский контроль государственных закупок» Дмитрий Доброштан. «Это создаст конкуренцию и снизит цены на товар», — уверен он. В России больше тысячи военных городков, а их население варьируется от 1,5 тыс. до 10 тыс. человек, напомнил Доброштан.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Моллы.ру