0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Военторг» запускает аптечную сеть

время публикации: 10:37  30 марта 2018 года
Компания планирует развивать ее на базе существующей сети магазинов «Военторг-Пятерочка».
«Военторг-Ритейл», развивающий розничные продажи товаров для военнослужащих и членов их семей, планирует запустить сеть аптек. Сейчас компания ищет человека, который будет управлять сетью: соответствующая вакансия была размещена на сайте hh.ru 27 марта, пишет РБК. В отделе кадров ООО «Военторг-Ритейл» подтвердили, что речь идет о вакансии в сети аптек, которой «пока не существует», но компания планирует развивать ее на базе существующей сети магазинов «Военторг-Пятерочка» (по данным сайта оператора, таких магазинов всего 22). 

Аптеки также планируется открывать и вне этих магазинов, в отдельных помещениях. Под каким брендом будут работать новые аптеки, в компании не уточнили. 

«Военторг-Ритейл» входит в структуру Минобороны: ее владельцами являются АО «Военторг-Москва» (74,9%) и АО «Военторг» (25,1%). АО «Военторг» занимается розничными продажами товаров, в том числе продуктов питания для военнослужащих и членов их семей. Торговые точки максимально приближены к местам службы и проживания военнослужащих, а продукты питания продаются по «нижнему рыночному уровню розничных цен». 

Партнером по реализации проекта с 2014 года является крупнейший российский розничный оператор X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток и «Карусель»). В 2015 году компания уже проявляла интерес к развитию аптечного сегмента под брендом «Военторг-Аптека», но проект так и не был запущен. 

В течение 2015 года планировалось открыть более 100 магазинов «Военторг-Пятерочка» в Москве и Центральном федеральном округе. Сейчас, по данным сайта оператора, таких магазинов всего 22. Средняя торговая площадь универсамов «Военторг-Пятерочка» составляет 350 кв. м, количество товаров в ассортименте — около 4 тыс. наименований, из которых на долю продуктовой группы приходится 75%. 

Как поясняла при запуске проекта советник гендиректора «Военторга» Екатерина Короткова, предполагалось, что магазины «Военторг-Пятерочка» займут 80% предоставленной площади. На оставшихся 20% «Военторг» планировал развивать другой бизнес: службы быта, парикмахерские или аптеки. 

Дополнительные аптеки в военных городках будут востребованы, говорит руководитель общественной организации «Гражданский контроль государственных закупок» Дмитрий Доброштан. «Это создаст конкуренцию и снизит цены на товар», — уверен он. В России больше тысячи военных городков, а их население варьируется от 1,5 тыс. до 10 тыс. человек, напомнил Доброштан.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Моллы.ру