0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Военторг» запускает аптечную сеть

время публикации: 10:37  30 марта 2018 года
Компания планирует развивать ее на базе существующей сети магазинов «Военторг-Пятерочка».
«Военторг-Ритейл», развивающий розничные продажи товаров для военнослужащих и членов их семей, планирует запустить сеть аптек. Сейчас компания ищет человека, который будет управлять сетью: соответствующая вакансия была размещена на сайте hh.ru 27 марта, пишет РБК. В отделе кадров ООО «Военторг-Ритейл» подтвердили, что речь идет о вакансии в сети аптек, которой «пока не существует», но компания планирует развивать ее на базе существующей сети магазинов «Военторг-Пятерочка» (по данным сайта оператора, таких магазинов всего 22). 

Аптеки также планируется открывать и вне этих магазинов, в отдельных помещениях. Под каким брендом будут работать новые аптеки, в компании не уточнили. 

«Военторг-Ритейл» входит в структуру Минобороны: ее владельцами являются АО «Военторг-Москва» (74,9%) и АО «Военторг» (25,1%). АО «Военторг» занимается розничными продажами товаров, в том числе продуктов питания для военнослужащих и членов их семей. Торговые точки максимально приближены к местам службы и проживания военнослужащих, а продукты питания продаются по «нижнему рыночному уровню розничных цен». 

Партнером по реализации проекта с 2014 года является крупнейший российский розничный оператор X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток и «Карусель»). В 2015 году компания уже проявляла интерес к развитию аптечного сегмента под брендом «Военторг-Аптека», но проект так и не был запущен. 

В течение 2015 года планировалось открыть более 100 магазинов «Военторг-Пятерочка» в Москве и Центральном федеральном округе. Сейчас, по данным сайта оператора, таких магазинов всего 22. Средняя торговая площадь универсамов «Военторг-Пятерочка» составляет 350 кв. м, количество товаров в ассортименте — около 4 тыс. наименований, из которых на долю продуктовой группы приходится 75%. 

Как поясняла при запуске проекта советник гендиректора «Военторга» Екатерина Короткова, предполагалось, что магазины «Военторг-Пятерочка» займут 80% предоставленной площади. На оставшихся 20% «Военторг» планировал развивать другой бизнес: службы быта, парикмахерские или аптеки. 

Дополнительные аптеки в военных городках будут востребованы, говорит руководитель общественной организации «Гражданский контроль государственных закупок» Дмитрий Доброштан. «Это создаст конкуренцию и снизит цены на товар», — уверен он. В России больше тысячи военных городков, а их население варьируется от 1,5 тыс. до 10 тыс. человек, напомнил Доброштан.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Моллы.ру