Лента Новостей
Все новости →Все формальности по продаже «Билайна» будут завершены до 13 октября

время публикации: 17:25 13 сентября 2023 года
Нидерландский телекоммуникационный холдинг Veon назвал 13 октября ожидаемой крайней датой, когда будут утверждены все формальности закрытия сделки по продаже сотового оператора «Билайн» - российского актива холдинга.
В сообщении Veon, опубликованном на сайте холдинга, говорится о согласовании с топ-менеджментом «Билайна» некоторых поправок к договору купли-продажи. Поправки не окажут влияния на первоначальные условия сделки.Все формальности для закрытия продажи холдинг ожидает завершить до 13 октября, то есть до срока погашения еврооблигаций Veon.
Veon анонсировал продажу «Билайна» в ноябре 2022 года. Топ-менеджмент сотового оператора во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключил соглашение о выкупе «Билайна» у холдинга. В соответствии с соглашением, Veon должен выручить от продажи актива 130 млрд рублей. Как было объявлено, сделка будет завершена не позднее 1 июня 2023 года, но с возможностью продления сроков.
В конце мая 2023 года Veon сообщил, что вступил в заключительную стадию продажи «Вымпелкома» российскому топ-менеджменту, передав всю документацию в международные депозитарии Euroclear и Clearstream для аннулирования еврооблигаций, принадлежащих российской «дочке».
Читайте также:
Tele2 планирует сократить количество магазинов на 15%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 26 июня 2025
19:30, 24 июня 2025
16:35, 19 июня 2025
14:30, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...