0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

«ВсеИнструменты.ру» объявил ценовой диапазон IPO

«ВсеИнструменты.ру» объявил ценовой диапазон IPO
время публикации: 10:45  27 июня 2024 года
ПАО «ВИ.ру» (онлайн-ритейлер на рынке DIY «ВсеИнструменты.ру») объявило о ценовом диапазоне первичного публичного предложения (IPO) обыкновенных акций с листингом на Московской бирже.
Как сообщается в материалах компании, индикативный ценовой диапазон IPO установлен на уровне от 200 рублей до 210 рублей за одну акцию, что соответствует рыночной капитализации компании в диапазоне от 100 млрд рублей до 105 млрд рублей.

В рамках IPO мажоритарный акционер компании, бенефициарными владельцами которой являются основатели «ВсеИнструменты.ру», предложит около 12% от величины уставного капитала компании и всех акций, находящихся в обращении.

К настоящему моменту, компания уже получила индикации спроса от крупнейших российских управляющих компаний и других институциональных инвесторов по ценам внутри объявленного ценового диапазона в объеме свыше 70% от ожидаемого размера IPO.

По результатам IPO, основатели компании сохранят за собой контролирующую долю в уставном капитале ПАО «ВИ.ру». Доля акций в свободном обращении (free-float) после окончания IPO может составить порядка 12%.

Окончательная цена IPO будет определена по завершении процесса формирования книги заявок, который стартует 27 июня 2024 года, и завершится 4 июля 2024 года. Компания отмечает возможность завершения процесса формирования книги заявок раньше указанного срока.

Ожидается, что старт торгов акциями начнется 5 июля 2024 года под тикером VSEH и ISIN RU000A108K09 после объявления цены IPO. С 5 июля 2024 года акции будут включены в первый котировальный список ценных бумаг, допущенных к торгам на Московской бирже.

В рамках IPO будет структурирован механизм стабилизации размером до 15% от базового размера предложения, который будет действовать в течение 30 дней после начала торгов акциями на Московской бирже.

«После объявления о нашем намерении провести IPO мы отмечаем очень большой интерес инвесторов к нашей компании и онлайн-рынку DIY. При этом, являясь быстроразвивающейся и в то же время прибыльной онлайн-платформой на растущем рынке, принимая решение о ценовом диапазоне, мы исходим из убеждения, что наше IPO – это взвешенное и глубоко проработанное предложение инвесторам принять участие в выдающейся истории роста и развития», - комментирует генеральный директор «ВИ.ру» Валентин Фахрутдинов.

Онлайн-ритейлер «Всеинструменты.ру» работает с 2006 года. В ассортименте компании более 1,5 млн. товаров для дома, дачи, ремонта и строительства. Компания управляет крупнейшей среди профильных DIY-игроков сетью из более 1 тыс. ПВЗ в каждом 4-м городе России.

По итогам 2023 года выручка компании увеличилась на 54% год к году, достигнув уровня 132,8 млрд рублей при рентабельности по EBITDA 7,6%. Наибольший вклад в структуру товарной выручки компании вносят B2B-клиенты – в 2023 году этот сегмент обеспечил 63% продаж.

Читайте также:

OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail