0/5

Лента Новостей

19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«ВсеИнструменты.ру» объявил ценовой диапазон IPO

«ВсеИнструменты.ру» объявил ценовой диапазон IPO
время публикации: 10:45  27 июня 2024 года
ПАО «ВИ.ру» (онлайн-ритейлер на рынке DIY «ВсеИнструменты.ру») объявило о ценовом диапазоне первичного публичного предложения (IPO) обыкновенных акций с листингом на Московской бирже.
Как сообщается в материалах компании, индикативный ценовой диапазон IPO установлен на уровне от 200 рублей до 210 рублей за одну акцию, что соответствует рыночной капитализации компании в диапазоне от 100 млрд рублей до 105 млрд рублей.

В рамках IPO мажоритарный акционер компании, бенефициарными владельцами которой являются основатели «ВсеИнструменты.ру», предложит около 12% от величины уставного капитала компании и всех акций, находящихся в обращении.

К настоящему моменту, компания уже получила индикации спроса от крупнейших российских управляющих компаний и других институциональных инвесторов по ценам внутри объявленного ценового диапазона в объеме свыше 70% от ожидаемого размера IPO.

По результатам IPO, основатели компании сохранят за собой контролирующую долю в уставном капитале ПАО «ВИ.ру». Доля акций в свободном обращении (free-float) после окончания IPO может составить порядка 12%.

Окончательная цена IPO будет определена по завершении процесса формирования книги заявок, который стартует 27 июня 2024 года, и завершится 4 июля 2024 года. Компания отмечает возможность завершения процесса формирования книги заявок раньше указанного срока.

Ожидается, что старт торгов акциями начнется 5 июля 2024 года под тикером VSEH и ISIN RU000A108K09 после объявления цены IPO. С 5 июля 2024 года акции будут включены в первый котировальный список ценных бумаг, допущенных к торгам на Московской бирже.

В рамках IPO будет структурирован механизм стабилизации размером до 15% от базового размера предложения, который будет действовать в течение 30 дней после начала торгов акциями на Московской бирже.

«После объявления о нашем намерении провести IPO мы отмечаем очень большой интерес инвесторов к нашей компании и онлайн-рынку DIY. При этом, являясь быстроразвивающейся и в то же время прибыльной онлайн-платформой на растущем рынке, принимая решение о ценовом диапазоне, мы исходим из убеждения, что наше IPO – это взвешенное и глубоко проработанное предложение инвесторам принять участие в выдающейся истории роста и развития», - комментирует генеральный директор «ВИ.ру» Валентин Фахрутдинов.

Онлайн-ритейлер «Всеинструменты.ру» работает с 2006 года. В ассортименте компании более 1,5 млн. товаров для дома, дачи, ремонта и строительства. Компания управляет крупнейшей среди профильных DIY-игроков сетью из более 1 тыс. ПВЗ в каждом 4-м городе России.

По итогам 2023 года выручка компании увеличилась на 54% год к году, достигнув уровня 132,8 млрд рублей при рентабельности по EBITDA 7,6%. Наибольший вклад в структуру товарной выручки компании вносят B2B-клиенты – в 2023 году этот сегмент обеспечил 63% продаж.

Читайте также:

OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail