0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

«ВсеИнструменты.ру» объявил ценовой диапазон IPO

«ВсеИнструменты.ру» объявил ценовой диапазон IPO
время публикации: 10:45  27 июня 2024 года
ПАО «ВИ.ру» (онлайн-ритейлер на рынке DIY «ВсеИнструменты.ру») объявило о ценовом диапазоне первичного публичного предложения (IPO) обыкновенных акций с листингом на Московской бирже.
Как сообщается в материалах компании, индикативный ценовой диапазон IPO установлен на уровне от 200 рублей до 210 рублей за одну акцию, что соответствует рыночной капитализации компании в диапазоне от 100 млрд рублей до 105 млрд рублей.

В рамках IPO мажоритарный акционер компании, бенефициарными владельцами которой являются основатели «ВсеИнструменты.ру», предложит около 12% от величины уставного капитала компании и всех акций, находящихся в обращении.

К настоящему моменту, компания уже получила индикации спроса от крупнейших российских управляющих компаний и других институциональных инвесторов по ценам внутри объявленного ценового диапазона в объеме свыше 70% от ожидаемого размера IPO.

По результатам IPO, основатели компании сохранят за собой контролирующую долю в уставном капитале ПАО «ВИ.ру». Доля акций в свободном обращении (free-float) после окончания IPO может составить порядка 12%.

Окончательная цена IPO будет определена по завершении процесса формирования книги заявок, который стартует 27 июня 2024 года, и завершится 4 июля 2024 года. Компания отмечает возможность завершения процесса формирования книги заявок раньше указанного срока.

Ожидается, что старт торгов акциями начнется 5 июля 2024 года под тикером VSEH и ISIN RU000A108K09 после объявления цены IPO. С 5 июля 2024 года акции будут включены в первый котировальный список ценных бумаг, допущенных к торгам на Московской бирже.

В рамках IPO будет структурирован механизм стабилизации размером до 15% от базового размера предложения, который будет действовать в течение 30 дней после начала торгов акциями на Московской бирже.

«После объявления о нашем намерении провести IPO мы отмечаем очень большой интерес инвесторов к нашей компании и онлайн-рынку DIY. При этом, являясь быстроразвивающейся и в то же время прибыльной онлайн-платформой на растущем рынке, принимая решение о ценовом диапазоне, мы исходим из убеждения, что наше IPO – это взвешенное и глубоко проработанное предложение инвесторам принять участие в выдающейся истории роста и развития», - комментирует генеральный директор «ВИ.ру» Валентин Фахрутдинов.

Онлайн-ритейлер «Всеинструменты.ру» работает с 2006 года. В ассортименте компании более 1,5 млн. товаров для дома, дачи, ремонта и строительства. Компания управляет крупнейшей среди профильных DIY-игроков сетью из более 1 тыс. ПВЗ в каждом 4-м городе России.

По итогам 2023 года выручка компании увеличилась на 54% год к году, достигнув уровня 132,8 млрд рублей при рентабельности по EBITDA 7,6%. Наибольший вклад в структуру товарной выручки компании вносят B2B-клиенты – в 2023 году этот сегмент обеспечил 63% продаж.

Читайте также:

OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail