0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«ВсеИнструменты.ру» объявил ценовой диапазон IPO

«ВсеИнструменты.ру» объявил ценовой диапазон IPO
время публикации: 10:45  27 июня 2024 года
ПАО «ВИ.ру» (онлайн-ритейлер на рынке DIY «ВсеИнструменты.ру») объявило о ценовом диапазоне первичного публичного предложения (IPO) обыкновенных акций с листингом на Московской бирже.
Как сообщается в материалах компании, индикативный ценовой диапазон IPO установлен на уровне от 200 рублей до 210 рублей за одну акцию, что соответствует рыночной капитализации компании в диапазоне от 100 млрд рублей до 105 млрд рублей.

В рамках IPO мажоритарный акционер компании, бенефициарными владельцами которой являются основатели «ВсеИнструменты.ру», предложит около 12% от величины уставного капитала компании и всех акций, находящихся в обращении.

К настоящему моменту, компания уже получила индикации спроса от крупнейших российских управляющих компаний и других институциональных инвесторов по ценам внутри объявленного ценового диапазона в объеме свыше 70% от ожидаемого размера IPO.

По результатам IPO, основатели компании сохранят за собой контролирующую долю в уставном капитале ПАО «ВИ.ру». Доля акций в свободном обращении (free-float) после окончания IPO может составить порядка 12%.

Окончательная цена IPO будет определена по завершении процесса формирования книги заявок, который стартует 27 июня 2024 года, и завершится 4 июля 2024 года. Компания отмечает возможность завершения процесса формирования книги заявок раньше указанного срока.

Ожидается, что старт торгов акциями начнется 5 июля 2024 года под тикером VSEH и ISIN RU000A108K09 после объявления цены IPO. С 5 июля 2024 года акции будут включены в первый котировальный список ценных бумаг, допущенных к торгам на Московской бирже.

В рамках IPO будет структурирован механизм стабилизации размером до 15% от базового размера предложения, который будет действовать в течение 30 дней после начала торгов акциями на Московской бирже.

«После объявления о нашем намерении провести IPO мы отмечаем очень большой интерес инвесторов к нашей компании и онлайн-рынку DIY. При этом, являясь быстроразвивающейся и в то же время прибыльной онлайн-платформой на растущем рынке, принимая решение о ценовом диапазоне, мы исходим из убеждения, что наше IPO – это взвешенное и глубоко проработанное предложение инвесторам принять участие в выдающейся истории роста и развития», - комментирует генеральный директор «ВИ.ру» Валентин Фахрутдинов.

Онлайн-ритейлер «Всеинструменты.ру» работает с 2006 года. В ассортименте компании более 1,5 млн. товаров для дома, дачи, ремонта и строительства. Компания управляет крупнейшей среди профильных DIY-игроков сетью из более 1 тыс. ПВЗ в каждом 4-м городе России.

По итогам 2023 года выручка компании увеличилась на 54% год к году, достигнув уровня 132,8 млрд рублей при рентабельности по EBITDA 7,6%. Наибольший вклад в структуру товарной выручки компании вносят B2B-клиенты – в 2023 году этот сегмент обеспечил 63% продаж.

Читайте также:

OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail