Лента Новостей
Все новости →ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
время публикации: 15:45 19 июля 2024 года
ПАО «ВИ.ру» (бренд – «ВсеИнструменты.ру») объявляет прогноз по открытию новых пунктов выдачи заказов в 2024 году.
По состоянию на конец первого полугодия 2024 года количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) составляло 1 028 единиц, что на 34% больше, чем аналогичный показатель наконец первого полугодия 2023 года.Компания ожидает, что до конца 2024 года количество ПВ3 увеличится до 1 200-1 250 единиц. Компания планирует открывать новые ПВЗ в городах своего присутствия, что позволит улучшить логистическое покрытие и доступность ПВЗ для обширной базы клиентов.
На 30 июня 2024 года компания была представлена в 319 городах (рост на 18% год к году), продолжая обеспечивать присутствие компании в каждом 4-м городе России.
«Сегодня мы рады представить прогноз по существенному расширению нашей сети ПВЗ – во втором полугодии 2024 года мы планируем открыть около 200 новых пунктов выдачи заказов. До конца года наши усилия будут сфокусированы на развитии покрытия в текущих 62 регионах присутствия. При этом мы активно работаем над стратегией, предусматривающей расширение географии нашей деятельности и выход в новые регионы уже в 2025 году», – прокомментировал Валентин Фахрутдинов, генеральный директор «ВИ.ру».
Читайте также:
ПВЗ вместо постаматов: российские онлайн-ритейлеры меняют вектор
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 17 декабря 2025
09:50, 12 декабря 2025
10:40, 09 декабря 2025
17:20, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






