0/5

Лента Новостей

14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: россияне чаще покупают отопительное оборудование, чем кондиционеры и вентиляторы

ВсеИнструменты.ру: россияне чаще покупают отопительное оборудование, чем кондиционеры и вентиляторы
время публикации: 16:35  13 июля 2023 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на климатическое оборудование в июле 2023 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.
По данным аналитиков ВсеИнструменты.ру, средний чек на покупку отопительных приборов и систем по России равен сегодня 6 544 рублям.  Наиболее высокий средний чек зафиксирован в Ростове-на-Дону (11 264 рубля), Волгограде (8 860 рублей), Омске (7 170 рублей). Минимальный средний чек на товары категории «Отопительные приборы и системы» в июле 2023 года отмечен в Самаре (4 086 рублей), Краснодаре (5 340 рублей), а также Нижнем Новгороде (5 365 рублей).

В июле 2023 года продажи товаров из категории отопительные печи (+143%) выше, чем продажи кондиционеров (+72%). В регионах повышенный спрос на отопительные приборы и системы отмечается в Краснодаре (+200%), Воронеже (+88%), Волгограде (+20%) и Ростове-на-Дону (+10%). В топ покупаемых товаров данной категории вошли различные модели конвекторов и электрические тепловые пушки.

В этом году россияне активнее интересуются покупкой каминов. Продажи данной продукции по России выросли на 65%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Москве (+89%). 
В первом квартале 2023 года россияне больше всего экономили на бытовой технике и электронике
В первом квартале 2023 года россияне больше всего экономили на бытовой технике и электронике

В июле 2023 года в России на 143% чаще покупали отопительные печи. Кроме того, россияне стали больше интересоваться приобретением тепловых пушек (+8%). Например, в Краснодаре спрос на данную категорию товаров вырос на 50%.

Продажи вентиляторов по России выросли только на 18%, в прошлом же году популярность таких товаров по стране была на 78% выше по сравнению с 2021 годом. Среди регионов в июле 2023 года наибольший рост спроса зафиксирован в Екатеринбурге (+275%), Перми (+267%), Новосибирске (+239%), Самаре (+229%). 

В июле 2023 года продажи кондиционеров по России выросли на 72%. Если сравнивать с 2022 годом, спрос на данную категорию товаров был ниже на 14%, чем в аналогичный период 2021 года. В регионах сегодня повышенный спрос отмечается в Перми (+300%), Самаре (+250%), Воронеже (+83%), Волгограде и Ростове-на-Дону (+33%).

ВсеИнструменты.ру — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. Компания основана в 2006 году. В настоящее время ежемесячный трафик сайта ВсеИнструменты.ру превышает 30 млн посещений. Ассортимент насчитывает более 1 млн единиц товаров, доступных для продажи, 6 000 поставщиков и более 13 000 брендов. Самая широкая DIY-сеть страны — более 750 пунктов выдачи заказов в 279 городах России.

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру планирует вывести 800 новых поставщиков к концу года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail