0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: россияне чаще покупают отопительное оборудование, чем кондиционеры и вентиляторы

ВсеИнструменты.ру: россияне чаще покупают отопительное оборудование, чем кондиционеры и вентиляторы
время публикации: 16:35  13 июля 2023 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на климатическое оборудование в июле 2023 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.
По данным аналитиков ВсеИнструменты.ру, средний чек на покупку отопительных приборов и систем по России равен сегодня 6 544 рублям.  Наиболее высокий средний чек зафиксирован в Ростове-на-Дону (11 264 рубля), Волгограде (8 860 рублей), Омске (7 170 рублей). Минимальный средний чек на товары категории «Отопительные приборы и системы» в июле 2023 года отмечен в Самаре (4 086 рублей), Краснодаре (5 340 рублей), а также Нижнем Новгороде (5 365 рублей).

В июле 2023 года продажи товаров из категории отопительные печи (+143%) выше, чем продажи кондиционеров (+72%). В регионах повышенный спрос на отопительные приборы и системы отмечается в Краснодаре (+200%), Воронеже (+88%), Волгограде (+20%) и Ростове-на-Дону (+10%). В топ покупаемых товаров данной категории вошли различные модели конвекторов и электрические тепловые пушки.

В этом году россияне активнее интересуются покупкой каминов. Продажи данной продукции по России выросли на 65%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Москве (+89%). 
В первом квартале 2023 года россияне больше всего экономили на бытовой технике и электронике
В первом квартале 2023 года россияне больше всего экономили на бытовой технике и электронике

В июле 2023 года в России на 143% чаще покупали отопительные печи. Кроме того, россияне стали больше интересоваться приобретением тепловых пушек (+8%). Например, в Краснодаре спрос на данную категорию товаров вырос на 50%.

Продажи вентиляторов по России выросли только на 18%, в прошлом же году популярность таких товаров по стране была на 78% выше по сравнению с 2021 годом. Среди регионов в июле 2023 года наибольший рост спроса зафиксирован в Екатеринбурге (+275%), Перми (+267%), Новосибирске (+239%), Самаре (+229%). 

В июле 2023 года продажи кондиционеров по России выросли на 72%. Если сравнивать с 2022 годом, спрос на данную категорию товаров был ниже на 14%, чем в аналогичный период 2021 года. В регионах сегодня повышенный спрос отмечается в Перми (+300%), Самаре (+250%), Воронеже (+83%), Волгограде и Ростове-на-Дону (+33%).

ВсеИнструменты.ру — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. Компания основана в 2006 году. В настоящее время ежемесячный трафик сайта ВсеИнструменты.ру превышает 30 млн посещений. Ассортимент насчитывает более 1 млн единиц товаров, доступных для продажи, 6 000 поставщиков и более 13 000 брендов. Самая широкая DIY-сеть страны — более 750 пунктов выдачи заказов в 279 городах России.

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру планирует вывести 800 новых поставщиков к концу года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail