0/5

Лента Новостей

14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: россияне чаще покупают отопительное оборудование, чем кондиционеры и вентиляторы

ВсеИнструменты.ру: россияне чаще покупают отопительное оборудование, чем кондиционеры и вентиляторы
время публикации: 16:35  13 июля 2023 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на климатическое оборудование в июле 2023 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.
По данным аналитиков ВсеИнструменты.ру, средний чек на покупку отопительных приборов и систем по России равен сегодня 6 544 рублям.  Наиболее высокий средний чек зафиксирован в Ростове-на-Дону (11 264 рубля), Волгограде (8 860 рублей), Омске (7 170 рублей). Минимальный средний чек на товары категории «Отопительные приборы и системы» в июле 2023 года отмечен в Самаре (4 086 рублей), Краснодаре (5 340 рублей), а также Нижнем Новгороде (5 365 рублей).

В июле 2023 года продажи товаров из категории отопительные печи (+143%) выше, чем продажи кондиционеров (+72%). В регионах повышенный спрос на отопительные приборы и системы отмечается в Краснодаре (+200%), Воронеже (+88%), Волгограде (+20%) и Ростове-на-Дону (+10%). В топ покупаемых товаров данной категории вошли различные модели конвекторов и электрические тепловые пушки.

В этом году россияне активнее интересуются покупкой каминов. Продажи данной продукции по России выросли на 65%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Москве (+89%). 
В первом квартале 2023 года россияне больше всего экономили на бытовой технике и электронике
В первом квартале 2023 года россияне больше всего экономили на бытовой технике и электронике

В июле 2023 года в России на 143% чаще покупали отопительные печи. Кроме того, россияне стали больше интересоваться приобретением тепловых пушек (+8%). Например, в Краснодаре спрос на данную категорию товаров вырос на 50%.

Продажи вентиляторов по России выросли только на 18%, в прошлом же году популярность таких товаров по стране была на 78% выше по сравнению с 2021 годом. Среди регионов в июле 2023 года наибольший рост спроса зафиксирован в Екатеринбурге (+275%), Перми (+267%), Новосибирске (+239%), Самаре (+229%). 

В июле 2023 года продажи кондиционеров по России выросли на 72%. Если сравнивать с 2022 годом, спрос на данную категорию товаров был ниже на 14%, чем в аналогичный период 2021 года. В регионах сегодня повышенный спрос отмечается в Перми (+300%), Самаре (+250%), Воронеже (+83%), Волгограде и Ростове-на-Дону (+33%).

ВсеИнструменты.ру — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. Компания основана в 2006 году. В настоящее время ежемесячный трафик сайта ВсеИнструменты.ру превышает 30 млн посещений. Ассортимент насчитывает более 1 млн единиц товаров, доступных для продажи, 6 000 поставщиков и более 13 000 брендов. Самая широкая DIY-сеть страны — более 750 пунктов выдачи заказов в 279 городах России.

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру планирует вывести 800 новых поставщиков к концу года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail