0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: россияне чаще покупают отопительное оборудование, чем кондиционеры и вентиляторы

ВсеИнструменты.ру: россияне чаще покупают отопительное оборудование, чем кондиционеры и вентиляторы
время публикации: 16:35  13 июля 2023 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на климатическое оборудование в июле 2023 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.
По данным аналитиков ВсеИнструменты.ру, средний чек на покупку отопительных приборов и систем по России равен сегодня 6 544 рублям.  Наиболее высокий средний чек зафиксирован в Ростове-на-Дону (11 264 рубля), Волгограде (8 860 рублей), Омске (7 170 рублей). Минимальный средний чек на товары категории «Отопительные приборы и системы» в июле 2023 года отмечен в Самаре (4 086 рублей), Краснодаре (5 340 рублей), а также Нижнем Новгороде (5 365 рублей).

В июле 2023 года продажи товаров из категории отопительные печи (+143%) выше, чем продажи кондиционеров (+72%). В регионах повышенный спрос на отопительные приборы и системы отмечается в Краснодаре (+200%), Воронеже (+88%), Волгограде (+20%) и Ростове-на-Дону (+10%). В топ покупаемых товаров данной категории вошли различные модели конвекторов и электрические тепловые пушки.

В этом году россияне активнее интересуются покупкой каминов. Продажи данной продукции по России выросли на 65%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Москве (+89%). 
В первом квартале 2023 года россияне больше всего экономили на бытовой технике и электронике
В первом квартале 2023 года россияне больше всего экономили на бытовой технике и электронике

В июле 2023 года в России на 143% чаще покупали отопительные печи. Кроме того, россияне стали больше интересоваться приобретением тепловых пушек (+8%). Например, в Краснодаре спрос на данную категорию товаров вырос на 50%.

Продажи вентиляторов по России выросли только на 18%, в прошлом же году популярность таких товаров по стране была на 78% выше по сравнению с 2021 годом. Среди регионов в июле 2023 года наибольший рост спроса зафиксирован в Екатеринбурге (+275%), Перми (+267%), Новосибирске (+239%), Самаре (+229%). 

В июле 2023 года продажи кондиционеров по России выросли на 72%. Если сравнивать с 2022 годом, спрос на данную категорию товаров был ниже на 14%, чем в аналогичный период 2021 года. В регионах сегодня повышенный спрос отмечается в Перми (+300%), Самаре (+250%), Воронеже (+83%), Волгограде и Ростове-на-Дону (+33%).

ВсеИнструменты.ру — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. Компания основана в 2006 году. В настоящее время ежемесячный трафик сайта ВсеИнструменты.ру превышает 30 млн посещений. Ассортимент насчитывает более 1 млн единиц товаров, доступных для продажи, 6 000 поставщиков и более 13 000 брендов. Самая широкая DIY-сеть страны — более 750 пунктов выдачи заказов в 279 городах России.

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру планирует вывести 800 новых поставщиков к концу года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail