0/5

Лента Новостей

15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: россияне назвали самые востребованные автотовары

ВсеИнструменты.ру: россияне назвали самые востребованные автотовары
время публикации: 16:35  20 сентября 2023 года
Изображение от standret на Freepik
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру провел опрос и выяснил, как часто россияне ремонтируют свои автомобили, сколько тратят на ремонт и обслуживание в год, а также какие инструменты и аксессуары считают самыми необходимыми.
Почти половина опрошенных (45%) чинят свой автомобиль раз в год. Ещё 19% россиян рассказали, что их транспортным средствам ремонт требуется 2-3 раза в год, 5% – 4-5 раз и столько же (5%) – более 5 раз в год.

Большинство респондентов (63%) ремонтируют своё авто в автосервисе, 23% справляются самостоятельно, а 15% обращаются за помощью к друзьям/знакомым. 

Среди основных сложностей в процессе ремонта и обслуживания автомобилей россияне выделяют поиск мастера (32%), поиск деталей (28%), увеличившийся бюджет (25%) и регулярное прохождение ТО (15%).

Самыми необходимыми вещами в автомобиле 45% автолюбителей считают запаску и домкрат (45%), треть (32%) выбрали аптечку и огнетушитель, каждый четвёртый (25%) – набор ключей, а 24% – трос. По 17% водителей не смогли бы обойтись без запасного набора свечей зажигания, масла и автомобильных прокладок, 11% – без органайзера для багажника, 10% –  без зарядного устройства для смартфона, а 9% – без детского кресла. 

39% россиян тратят от 10 000 до 30 000 рублей на ремонт и обслуживание своего автомобиля в год, почти у трети (30%) эта сумма находится в пределах от 30 000 до 50 000 рублей, а у 12% – от 50 000 до 70 000 рублей. 8% респондентов необходимо от 70 000 до 90 000 рублей в год на ремонт и обслуживание своего автомобиля, 4% – от 90 000 – 110 000 рублей, столько же (4%) – более 110 000 рублей. Были названы и другие варианты ответов, но они не набрали большого количества голосов. 

У большинства опрошенных (44%) сумма, которую они тратят на обслуживание и ремонт автомобиля, за последние два года не изменилась, у 38% – выросла, а у 18% – уменьшилась. Тем не менее, 67% россиян считают, что в ближайший год ремонт и обслуживание автомобиля станут обходиться дороже,  треть (33%) думают, что стоимость не изменится.

В исследовании приняли участие 1517 жителей всех регионов России старше 18 лет.

Читайте также:
Треть россиян ассоциируют маркетплейсы с известными брендами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail