0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: россияне назвали самые востребованные автотовары

ВсеИнструменты.ру: россияне назвали самые востребованные автотовары
время публикации: 16:35  20 сентября 2023 года
Изображение от standret на Freepik
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру провел опрос и выяснил, как часто россияне ремонтируют свои автомобили, сколько тратят на ремонт и обслуживание в год, а также какие инструменты и аксессуары считают самыми необходимыми.
Почти половина опрошенных (45%) чинят свой автомобиль раз в год. Ещё 19% россиян рассказали, что их транспортным средствам ремонт требуется 2-3 раза в год, 5% – 4-5 раз и столько же (5%) – более 5 раз в год.

Большинство респондентов (63%) ремонтируют своё авто в автосервисе, 23% справляются самостоятельно, а 15% обращаются за помощью к друзьям/знакомым. 

Среди основных сложностей в процессе ремонта и обслуживания автомобилей россияне выделяют поиск мастера (32%), поиск деталей (28%), увеличившийся бюджет (25%) и регулярное прохождение ТО (15%).

Самыми необходимыми вещами в автомобиле 45% автолюбителей считают запаску и домкрат (45%), треть (32%) выбрали аптечку и огнетушитель, каждый четвёртый (25%) – набор ключей, а 24% – трос. По 17% водителей не смогли бы обойтись без запасного набора свечей зажигания, масла и автомобильных прокладок, 11% – без органайзера для багажника, 10% –  без зарядного устройства для смартфона, а 9% – без детского кресла. 

39% россиян тратят от 10 000 до 30 000 рублей на ремонт и обслуживание своего автомобиля в год, почти у трети (30%) эта сумма находится в пределах от 30 000 до 50 000 рублей, а у 12% – от 50 000 до 70 000 рублей. 8% респондентов необходимо от 70 000 до 90 000 рублей в год на ремонт и обслуживание своего автомобиля, 4% – от 90 000 – 110 000 рублей, столько же (4%) – более 110 000 рублей. Были названы и другие варианты ответов, но они не набрали большого количества голосов. 

У большинства опрошенных (44%) сумма, которую они тратят на обслуживание и ремонт автомобиля, за последние два года не изменилась, у 38% – выросла, а у 18% – уменьшилась. Тем не менее, 67% россиян считают, что в ближайший год ремонт и обслуживание автомобиля станут обходиться дороже,  треть (33%) думают, что стоимость не изменится.

В исследовании приняли участие 1517 жителей всех регионов России старше 18 лет.

Читайте также:
Треть россиян ассоциируют маркетплейсы с известными брендами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail