0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: россияне назвали самые востребованные автотовары

ВсеИнструменты.ру: россияне назвали самые востребованные автотовары
время публикации: 16:35  20 сентября 2023 года
Изображение от standret на Freepik
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру провел опрос и выяснил, как часто россияне ремонтируют свои автомобили, сколько тратят на ремонт и обслуживание в год, а также какие инструменты и аксессуары считают самыми необходимыми.
Почти половина опрошенных (45%) чинят свой автомобиль раз в год. Ещё 19% россиян рассказали, что их транспортным средствам ремонт требуется 2-3 раза в год, 5% – 4-5 раз и столько же (5%) – более 5 раз в год.

Большинство респондентов (63%) ремонтируют своё авто в автосервисе, 23% справляются самостоятельно, а 15% обращаются за помощью к друзьям/знакомым. 

Среди основных сложностей в процессе ремонта и обслуживания автомобилей россияне выделяют поиск мастера (32%), поиск деталей (28%), увеличившийся бюджет (25%) и регулярное прохождение ТО (15%).

Самыми необходимыми вещами в автомобиле 45% автолюбителей считают запаску и домкрат (45%), треть (32%) выбрали аптечку и огнетушитель, каждый четвёртый (25%) – набор ключей, а 24% – трос. По 17% водителей не смогли бы обойтись без запасного набора свечей зажигания, масла и автомобильных прокладок, 11% – без органайзера для багажника, 10% –  без зарядного устройства для смартфона, а 9% – без детского кресла. 

39% россиян тратят от 10 000 до 30 000 рублей на ремонт и обслуживание своего автомобиля в год, почти у трети (30%) эта сумма находится в пределах от 30 000 до 50 000 рублей, а у 12% – от 50 000 до 70 000 рублей. 8% респондентов необходимо от 70 000 до 90 000 рублей в год на ремонт и обслуживание своего автомобиля, 4% – от 90 000 – 110 000 рублей, столько же (4%) – более 110 000 рублей. Были названы и другие варианты ответов, но они не набрали большого количества голосов. 

У большинства опрошенных (44%) сумма, которую они тратят на обслуживание и ремонт автомобиля, за последние два года не изменилась, у 38% – выросла, а у 18% – уменьшилась. Тем не менее, 67% россиян считают, что в ближайший год ремонт и обслуживание автомобиля станут обходиться дороже,  треть (33%) думают, что стоимость не изменится.

В исследовании приняли участие 1517 жителей всех регионов России старше 18 лет.

Читайте также:
Треть россиян ассоциируют маркетплейсы с известными брендами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail