0/5

Лента Новостей

19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники

ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
время публикации: 11:05  15 мая 2025 года
Компания ВсеИнструменты.ру выпустила собственную торговую марку Grizzly. Под брендом будут выпускаться товары категорий «садовая техника», «генераторы» и «клининговое оборудование». В 2025 году марка охватит более 150 SKU.
Полный цикл создания бренда от выработки концепции до первых отгрузок занял год. Разработка велась с учетом рыночных трендов и экономической целесообразности.

«Объем рынка садовой техники и инструмента оценивается более чем в 230 млрд рублей. После ухода некоторых брендов, работающих в высоком и среднем ценовых сегментах, рынок стал активно перестраиваться», – комментирует Мария Агранович, директор департамента развития СТМ ВсеИнструменты.ру.

По ее словам, рыночный вакуум в высоких ценовых сегментах определил стратегическое решение компании создать собственное конкурентоспособное предложение, способное полноценно заменить ушедшие бренды по ключевым параметрам качества и функциональности.

Бренд Grizzly относится к сегменту «средний плюс» и ориентирован как на профессиональных пользователей, так и покупателей, для которых важны технические характеристики и долговечность оборудования.

Первая СТМ компании ВсеИнструменты.ру - Inforce была запущена в 2015 году. Это бренд высокого ценового сегмента, под которым производятся ручной инструмент, расходные материалы для инструмента, автомобильный ручной инструмент, силовая техника, строительное оборудование. В 2016 году запущен бренд среднего ценового сегмента Gigant, ассортимент которого покрывает 17 основных категорий DIY - от крепежа до станков.

Напомним, в рамках инициатив по повышению рентабельности, в 2024 году ВсеИнструменты.ру вывели на рынок 1 505 СТМ (764 SKU в 2023 году). Компания ожидает дальнейший рост доли СТМ и эксклюзивного импорта в товарной выручке в 2025 году.

Читайте также:

Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail