0/5

Лента Новостей

20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
Как покупать стройматериалы онлайн
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники

ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
время публикации: 11:05  15 мая 2025 года
Компания ВсеИнструменты.ру выпустила собственную торговую марку Grizzly. Под брендом будут выпускаться товары категорий «садовая техника», «генераторы» и «клининговое оборудование». В 2025 году марка охватит более 150 SKU.
Полный цикл создания бренда от выработки концепции до первых отгрузок занял год. Разработка велась с учетом рыночных трендов и экономической целесообразности.

«Объем рынка садовой техники и инструмента оценивается более чем в 230 млрд рублей. После ухода некоторых брендов, работающих в высоком и среднем ценовых сегментах, рынок стал активно перестраиваться», – комментирует Мария Агранович, директор департамента развития СТМ ВсеИнструменты.ру.

По ее словам, рыночный вакуум в высоких ценовых сегментах определил стратегическое решение компании создать собственное конкурентоспособное предложение, способное полноценно заменить ушедшие бренды по ключевым параметрам качества и функциональности.

Бренд Grizzly относится к сегменту «средний плюс» и ориентирован как на профессиональных пользователей, так и покупателей, для которых важны технические характеристики и долговечность оборудования.

Первая СТМ компании ВсеИнструменты.ру - Inforce была запущена в 2015 году. Это бренд высокого ценового сегмента, под которым производятся ручной инструмент, расходные материалы для инструмента, автомобильный ручной инструмент, силовая техника, строительное оборудование. В 2016 году запущен бренд среднего ценового сегмента Gigant, ассортимент которого покрывает 17 основных категорий DIY - от крепежа до станков.

Напомним, в рамках инициатив по повышению рентабельности, в 2024 году ВсеИнструменты.ру вывели на рынок 1 505 СТМ (764 SKU в 2023 году). Компания ожидает дальнейший рост доли СТМ и эксклюзивного импорта в товарной выручке в 2025 году.

Читайте также:

Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail