0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Vsemayki и MARVEL выпустили совместную коллекцию одежды

время публикации: 16:55  30 ноября 2020 года
Российский бренд и интернет-магазин Vsemayki представил коллаборацию с MARVEL. В нее вошли 16 товаров: мужские и женские футболки, бомберы, толстовки, брюки и леггинсы.
Источником вдохновения для лимитированной коллекции стала общая стилистика MARVEL и ее персонажи Тор, Халк, Капитан Америка, Железный человек, Человек-паук и Танос. 

За лекала, дизайн, технологическую реализацию в этом тандеме отвечали специалисты российской марки, а за общую эстетику — команда компании Disney в России и СНГ.

Коллекция сочетает в себе классические визуальные традиции мирового бренда и готовность к экспериментам: здесь соседствуют леггинсы, запринтованные сценами из классического комикса про «Мстителей», толстовки с глитчевыми изображениями Железного человека и Халка и бомберы с традиционным логотипом бренда. 

Номинально большая часть вещей сделана по мужским лекалам, но свободный крой делает эти вещи универсальными: так, бомберы и брюки подойдут и мужчинам и женщинам. 

Это особая коллекция для Vsemayki. Одежда отшивается на производстве компании, но для коллаборации компания отошла от своей базовой бизнес-модели, где вещи создаются по стандартным лекалам, а принты кастомизируются.

Для коллекции с MARVEL компания разработала особые лекала, подобрала новые ткани и фурнитуру, внедрила новые технологические процессы на предприятии. В частности, для мужской футболки сочетают несколько типов нанесения, для женской — освоили вышивку пайетками. Бомберы, толстовки и брюки за счет дополнительных вшивных элементов очень трудоемки в производстве. 

Несмотря на то, что эта коллекция требует больше времени на создание и не встраивается в потоковое производство, главная бизнес-особенность компании сохраняется: все вещи отшиваются под заказ клиента, до этого товары не существуют и не хранятся на складах.

Это позволяет компании быть более экологически ответственной, не производить лишнего, при этом всегда иметь возможность дать клиенту желаемый товар в нужном ему виде и размере.

Читайте также:
Coca-Cola выпустила лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров совместно с сетями Х5

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail