0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Vsemayki и MARVEL выпустили совместную коллекцию одежды

время публикации: 16:55  30 ноября 2020 года
Российский бренд и интернет-магазин Vsemayki представил коллаборацию с MARVEL. В нее вошли 16 товаров: мужские и женские футболки, бомберы, толстовки, брюки и леггинсы.
Источником вдохновения для лимитированной коллекции стала общая стилистика MARVEL и ее персонажи Тор, Халк, Капитан Америка, Железный человек, Человек-паук и Танос. 

За лекала, дизайн, технологическую реализацию в этом тандеме отвечали специалисты российской марки, а за общую эстетику — команда компании Disney в России и СНГ.

Коллекция сочетает в себе классические визуальные традиции мирового бренда и готовность к экспериментам: здесь соседствуют леггинсы, запринтованные сценами из классического комикса про «Мстителей», толстовки с глитчевыми изображениями Железного человека и Халка и бомберы с традиционным логотипом бренда. 

Номинально большая часть вещей сделана по мужским лекалам, но свободный крой делает эти вещи универсальными: так, бомберы и брюки подойдут и мужчинам и женщинам. 

Это особая коллекция для Vsemayki. Одежда отшивается на производстве компании, но для коллаборации компания отошла от своей базовой бизнес-модели, где вещи создаются по стандартным лекалам, а принты кастомизируются.

Для коллекции с MARVEL компания разработала особые лекала, подобрала новые ткани и фурнитуру, внедрила новые технологические процессы на предприятии. В частности, для мужской футболки сочетают несколько типов нанесения, для женской — освоили вышивку пайетками. Бомберы, толстовки и брюки за счет дополнительных вшивных элементов очень трудоемки в производстве. 

Несмотря на то, что эта коллекция требует больше времени на создание и не встраивается в потоковое производство, главная бизнес-особенность компании сохраняется: все вещи отшиваются под заказ клиента, до этого товары не существуют и не хранятся на складах.

Это позволяет компании быть более экологически ответственной, не производить лишнего, при этом всегда иметь возможность дать клиенту желаемый товар в нужном ему виде и размере.

Читайте также:
Coca-Cola выпустила лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров совместно с сетями Х5

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail