0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Vsemayki и MARVEL выпустили совместную коллекцию одежды

время публикации: 16:55  30 ноября 2020 года
Российский бренд и интернет-магазин Vsemayki представил коллаборацию с MARVEL. В нее вошли 16 товаров: мужские и женские футболки, бомберы, толстовки, брюки и леггинсы.
Источником вдохновения для лимитированной коллекции стала общая стилистика MARVEL и ее персонажи Тор, Халк, Капитан Америка, Железный человек, Человек-паук и Танос. 

За лекала, дизайн, технологическую реализацию в этом тандеме отвечали специалисты российской марки, а за общую эстетику — команда компании Disney в России и СНГ.

Коллекция сочетает в себе классические визуальные традиции мирового бренда и готовность к экспериментам: здесь соседствуют леггинсы, запринтованные сценами из классического комикса про «Мстителей», толстовки с глитчевыми изображениями Железного человека и Халка и бомберы с традиционным логотипом бренда. 

Номинально большая часть вещей сделана по мужским лекалам, но свободный крой делает эти вещи универсальными: так, бомберы и брюки подойдут и мужчинам и женщинам. 

Это особая коллекция для Vsemayki. Одежда отшивается на производстве компании, но для коллаборации компания отошла от своей базовой бизнес-модели, где вещи создаются по стандартным лекалам, а принты кастомизируются.

Для коллекции с MARVEL компания разработала особые лекала, подобрала новые ткани и фурнитуру, внедрила новые технологические процессы на предприятии. В частности, для мужской футболки сочетают несколько типов нанесения, для женской — освоили вышивку пайетками. Бомберы, толстовки и брюки за счет дополнительных вшивных элементов очень трудоемки в производстве. 

Несмотря на то, что эта коллекция требует больше времени на создание и не встраивается в потоковое производство, главная бизнес-особенность компании сохраняется: все вещи отшиваются под заказ клиента, до этого товары не существуют и не хранятся на складах.

Это позволяет компании быть более экологически ответственной, не производить лишнего, при этом всегда иметь возможность дать клиенту желаемый товар в нужном ему виде и размере.

Читайте также:
Coca-Cola выпустила лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров совместно с сетями Х5

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail