0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Vsemayki и Ночлежка выпустили совместную благотворительную коллекцию: покупаешь одежду — помогаешь бездомным

время публикации: 17:15  24 июля 2020 года
Теперь помочь бездомным можно, купив толстовки или футболки из специальной благотворительной коллекции на сайте Vsemayki. Интернет-магазин отрисовал для Ночлежки особые принты и переведет на помощь бездомным 25% от цены каждой проданной вещи.
Российский интернет-магазин Vsemayki и благотворительная организация Ночлежка создали совместную коллекцию одежды с принтами в поддержку бездомных и людей в трудной жизненной ситуации. Средства пойдут на поддержку гуманитарных и социальных проектов Ночлежки: работу приютов, Ночного автобуса, консультационных служб в Москве и Санкт-Петербурге.

В коллекции есть толстовки, свитшоты и футболки с логотипом благотворительной организации и девизами в поддержку людей, живущих на улице: «Ты не один», «Чтобы человек вернулся к людям», «Помогаем тем, от кого отвернулись другие» и популярный хэштег #язаНочлежкувМоскве.

Одежда для мужчин и женщин представлена в размерах от 40 (XXS) до 78 (7XL) в трех фирменных цветах Ночлежки: белом, черном и желтом. Есть и товары для детей: самая маленькая футболка подойдет благотворителю ростом от 74 см. 

С каждой проданной вещи на благотворительность отдадут 25%: в зависимости от цены товара, это составит от 260 рублей до 800 рублей.

Каждая покупка будет помогать решать конкретные проблемы людей. 200 рублей накормят одного человека в рамках проекта «Ночной автобус». 500 рублей оплатят ночлег, еду и помощь для трех человек в «Ночном приюте». 1200 рублей помогут одному человеку решить социальную или юридическую проблему: например, трудоустроиться или восстановить документы.

Стороны отмечают, что совместная коллекция одежды — лишь начало их долгосрочного партнерства. Акция стартовала с лаконичных и сдержанных принтов, в будущем планируется добавить более креативные.

Читайте также: Московский метрополитен выпустил лимитированную линейку одежды совместно с российским брендом ZASPORT (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail