0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Vsemayki и Ночлежка выпустили совместную благотворительную коллекцию: покупаешь одежду — помогаешь бездомным

время публикации: 17:15  24 июля 2020 года
Теперь помочь бездомным можно, купив толстовки или футболки из специальной благотворительной коллекции на сайте Vsemayki. Интернет-магазин отрисовал для Ночлежки особые принты и переведет на помощь бездомным 25% от цены каждой проданной вещи.
Российский интернет-магазин Vsemayki и благотворительная организация Ночлежка создали совместную коллекцию одежды с принтами в поддержку бездомных и людей в трудной жизненной ситуации. Средства пойдут на поддержку гуманитарных и социальных проектов Ночлежки: работу приютов, Ночного автобуса, консультационных служб в Москве и Санкт-Петербурге.

В коллекции есть толстовки, свитшоты и футболки с логотипом благотворительной организации и девизами в поддержку людей, живущих на улице: «Ты не один», «Чтобы человек вернулся к людям», «Помогаем тем, от кого отвернулись другие» и популярный хэштег #язаНочлежкувМоскве.

Одежда для мужчин и женщин представлена в размерах от 40 (XXS) до 78 (7XL) в трех фирменных цветах Ночлежки: белом, черном и желтом. Есть и товары для детей: самая маленькая футболка подойдет благотворителю ростом от 74 см. 

С каждой проданной вещи на благотворительность отдадут 25%: в зависимости от цены товара, это составит от 260 рублей до 800 рублей.

Каждая покупка будет помогать решать конкретные проблемы людей. 200 рублей накормят одного человека в рамках проекта «Ночной автобус». 500 рублей оплатят ночлег, еду и помощь для трех человек в «Ночном приюте». 1200 рублей помогут одному человеку решить социальную или юридическую проблему: например, трудоустроиться или восстановить документы.

Стороны отмечают, что совместная коллекция одежды — лишь начало их долгосрочного партнерства. Акция стартовала с лаконичных и сдержанных принтов, в будущем планируется добавить более креативные.

Читайте также: Московский метрополитен выпустил лимитированную линейку одежды совместно с российским брендом ZASPORT (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail