0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Вступил в силу закон о применении ККТ при продаже маркированных товаров

время публикации: 19:21  07 августа 2019 года
Этот закон опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
6 августа вступил в силу Федеральный закон от 26.07.2019 № 238-ФЗ, который установил новые требования к применению онлайн-касс при расчетах за товары, подлежащие обязательной маркировке. Согласно закону, продавцы маркированных товаров в момент расчета обязаны формировать данные о таких товарах в виде запросов о коде маркировки и уведомлений о реализации маркированного товара в электронной форме с использованием ККТ.

Соответственно, применяемая касса должна обеспечивать возможность формирования указанных данных и их передачу оператору информационных систем маркировки через оператора фискальных данных.

Одновременно продавцы обязаны осуществлять проверку достоверности кодов маркировки таких товаров с использованием ККТ. Для этого применяемая касса должна содержать фискальный накопитель, обеспечивающий самостоятельную проверку достоверности кодов маркировки.

Неприменение ККТ является основанием для привлечения к ответственности по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ. Штрафы за данное нарушение назначаются в следующих размерах:
- от ¼ до ½ размера суммы расчета, но не менее 10 000 рублей – для должностных лиц;
- от ¾ до одного размера суммы расчета, но не менее 30 000 рублей – для юридических лиц.

В свою очередь продажа товаров и продукции без маркировки является основанием для привлечения к ответственности по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ. Штрафы за данное нарушение назначаются в следующих размерах:
- от 5 000 до 10 000 рублей – для ИП и должностных лиц;
- от 50 000 до 300 000 рублей – для организаций.

При этом продажа алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки влечет наложение штрафов в повышенном размере (ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ):
- от 10 000 до 15 000 рублей – для ИП и должностных лиц;
- от 200 000 до 300 000 рублей – для организаций.

Источник:  buh.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.