0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Вступил в силу закон о применении ККТ при продаже маркированных товаров

время публикации: 19:21  07 августа 2019 года
Этот закон опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
6 августа вступил в силу Федеральный закон от 26.07.2019 № 238-ФЗ, который установил новые требования к применению онлайн-касс при расчетах за товары, подлежащие обязательной маркировке. Согласно закону, продавцы маркированных товаров в момент расчета обязаны формировать данные о таких товарах в виде запросов о коде маркировки и уведомлений о реализации маркированного товара в электронной форме с использованием ККТ.

Соответственно, применяемая касса должна обеспечивать возможность формирования указанных данных и их передачу оператору информационных систем маркировки через оператора фискальных данных.

Одновременно продавцы обязаны осуществлять проверку достоверности кодов маркировки таких товаров с использованием ККТ. Для этого применяемая касса должна содержать фискальный накопитель, обеспечивающий самостоятельную проверку достоверности кодов маркировки.

Неприменение ККТ является основанием для привлечения к ответственности по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ. Штрафы за данное нарушение назначаются в следующих размерах:
- от ¼ до ½ размера суммы расчета, но не менее 10 000 рублей – для должностных лиц;
- от ¾ до одного размера суммы расчета, но не менее 30 000 рублей – для юридических лиц.

В свою очередь продажа товаров и продукции без маркировки является основанием для привлечения к ответственности по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ. Штрафы за данное нарушение назначаются в следующих размерах:
- от 5 000 до 10 000 рублей – для ИП и должностных лиц;
- от 50 000 до 300 000 рублей – для организаций.

При этом продажа алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки влечет наложение штрафов в повышенном размере (ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ):
- от 10 000 до 15 000 рублей – для ИП и должностных лиц;
- от 200 000 до 300 000 рублей – для организаций.

Источник:  buh.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.