0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Вступил в силу закон о применении ККТ при продаже маркированных товаров

время публикации: 19:21  07 августа 2019 года
Этот закон опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
6 августа вступил в силу Федеральный закон от 26.07.2019 № 238-ФЗ, который установил новые требования к применению онлайн-касс при расчетах за товары, подлежащие обязательной маркировке. Согласно закону, продавцы маркированных товаров в момент расчета обязаны формировать данные о таких товарах в виде запросов о коде маркировки и уведомлений о реализации маркированного товара в электронной форме с использованием ККТ.

Соответственно, применяемая касса должна обеспечивать возможность формирования указанных данных и их передачу оператору информационных систем маркировки через оператора фискальных данных.

Одновременно продавцы обязаны осуществлять проверку достоверности кодов маркировки таких товаров с использованием ККТ. Для этого применяемая касса должна содержать фискальный накопитель, обеспечивающий самостоятельную проверку достоверности кодов маркировки.

Неприменение ККТ является основанием для привлечения к ответственности по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ. Штрафы за данное нарушение назначаются в следующих размерах:
- от ¼ до ½ размера суммы расчета, но не менее 10 000 рублей – для должностных лиц;
- от ¾ до одного размера суммы расчета, но не менее 30 000 рублей – для юридических лиц.

В свою очередь продажа товаров и продукции без маркировки является основанием для привлечения к ответственности по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ. Штрафы за данное нарушение назначаются в следующих размерах:
- от 5 000 до 10 000 рублей – для ИП и должностных лиц;
- от 50 000 до 300 000 рублей – для организаций.

При этом продажа алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки влечет наложение штрафов в повышенном размере (ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ):
- от 10 000 до 15 000 рублей – для ИП и должностных лиц;
- от 200 000 до 300 000 рублей – для организаций.

Источник:  buh.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.