0/5

Лента Новостей

15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном

ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
время публикации: 13:40  08 октября 2025 года
Фото: ВТБ
ВТБ на FINOPOLIS-2025 представил новый POS-терминал для магазинов, ресторанов, отелей и сферы услуг.
Устройство российского производства разработано с учетом актуальных трендов в дизайне и эргономике и совместимо со всеми отечественными платежными технологиями, включая поддержку биометрической аутентификации.

Новый терминал с оригинальным дизайном станет ярким акцентом в торговой точке, обеспечит технологическое преимущество и повысит качество обслуживания. Устройство сочетает удобство и современные технологии: большой сенсорный экран с простым меню, регулируемый угол наклона для комфорта покупателей и цветовая индикация статуса оплаты.

Терминал работает на мощном процессоре с поддержкой всех типов связи (Wi-Fi, 4G, проводная сеть), имеет множество разъемов для подключения дополнительного оборудования и легко интегрируется с кассовыми системами. Это решение можно настроить под специфику любого бизнеса – от кофейни до крупного магазина.

Терминал поддерживает все основные способы приема оплаты: банковские карты, бесконтактные платежи через NFC, операции с использованием биометрии и по QR-кодам СБП, а также оплата по Bluetooth (сервис «Волна» НСПК).

«Мы создали эксклюзивный POS-терминал, который задает новый стандарт платежного опыта. Это не просто инструмент оплаты, а элемент имиджа продавца: оригинальный дизайн привлекает внимание и создает эмоциональную связь с клиентами, а технологичность ускоряет обслуживание и повышает средний чек. Наша разработка подтверждает стратегию технологического лидерства ВТБ в эквайринге. Мы инвестируем в инновации, чтобы делать платежи элементом премиального опыта и драйвером роста бизнеса», – отметила Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития – старший вице-президент ВТБ.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail