0/5

Лента Новостей

09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

ВТБ тоже задумался о создании суперприложения с лайфстайл-сервисами

время публикации: 09:15  10 декабря 2019 года
Платформа станет одной из ключевых площадок для привлечения новых клиентов в банк. Среди них и те, кто сегодня пользуются приложениями других кредитных организаций.
ВТБ создал открытую для сторонних компаний ИТ-платформу, которая позволит моделировать и объединять между собой различные лайфстайл-сервисы компаний-партнеров. Об этом сообщил первый заместитель президента — председателя правления банка Дмитрий Олюнин. Суперапп планируют запустить в третьем квартале 2020 года.

Для создания сервиса в октябре 2019 года зарегистрировали ООО «Лайфстайл платформа» с уставным капиталом 556 млн руб., которое на 100% принадлежит ИК «ВТБ Капитал» (входит в группу ВТБ), следует из данных СПАРК. Генеральным директором компании назначен бывший руководитель департамента маркетинга финансовых услуг МТС Андрей Макаров. По словам Д. Олюнина, инвестиции ВТБ в проект составят более 2,5 млрд руб.

ВТБ стал вторым российским банком, который объявил о создании суперприложения. Вчера, 9 декабря 2019 года, суперапп запустил Тинькофф Банк. В его мобильном приложении появилось окно «Сервисы», в котором представлены финансовые и потребительские услуги. Ранее сообщалось, что свои суперприложения также создают Сбербанк и Mail.Ru Group (на базе «ВКонтакте»). Этим занимается и «Яндекс» — в приложении «Яндекс.Такси» уже можно заказать продукты и еду из ресторана.

Платформа и суперприложение объединят сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов, покупки билетов в кино, театр, на спортивные мероприятия, покупка авиа- и железнодорожных билетов, а также финансовые сервисы (виртуальные карты, платежи, переводы, кредитные продукты), сказал Д. Олюнин. Платформа будет открыта для сотрудничества с лидерами рынка в своих отраслях, а список партнеров и сервисов будет расширяться. Вместе с тем, кто именно станет партнером ВТБ, он не раскрыл.

По данным источника РБК, знакомого с ходом разработки проекта, сейчас ВТБ ведет переговоры о присоединении к проекту с «Магнитом», «Яндексом» («Яндекс.Такси» и «Яндекс.Афиша»), «Ростелекомом», Tele2, «Динамо», Почта Банком, Burger King, «Почтой России», РЖД, СОГАЗом, ivi.ru, Zvooq и Parter.ru.

Участие в проекте рассматривают «Ростелеком», «Магнит», «Динамо» и Burger King, подтвердили в этих компаниях.

Источник: РБК  

Читайте также: «Тинькофф» запустил первое в РФ суперприложение   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.