0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

ВТБ тоже задумался о создании суперприложения с лайфстайл-сервисами

время публикации: 09:15  10 декабря 2019 года
Платформа станет одной из ключевых площадок для привлечения новых клиентов в банк. Среди них и те, кто сегодня пользуются приложениями других кредитных организаций.
ВТБ создал открытую для сторонних компаний ИТ-платформу, которая позволит моделировать и объединять между собой различные лайфстайл-сервисы компаний-партнеров. Об этом сообщил первый заместитель президента — председателя правления банка Дмитрий Олюнин. Суперапп планируют запустить в третьем квартале 2020 года.

Для создания сервиса в октябре 2019 года зарегистрировали ООО «Лайфстайл платформа» с уставным капиталом 556 млн руб., которое на 100% принадлежит ИК «ВТБ Капитал» (входит в группу ВТБ), следует из данных СПАРК. Генеральным директором компании назначен бывший руководитель департамента маркетинга финансовых услуг МТС Андрей Макаров. По словам Д. Олюнина, инвестиции ВТБ в проект составят более 2,5 млрд руб.

ВТБ стал вторым российским банком, который объявил о создании суперприложения. Вчера, 9 декабря 2019 года, суперапп запустил Тинькофф Банк. В его мобильном приложении появилось окно «Сервисы», в котором представлены финансовые и потребительские услуги. Ранее сообщалось, что свои суперприложения также создают Сбербанк и Mail.Ru Group (на базе «ВКонтакте»). Этим занимается и «Яндекс» — в приложении «Яндекс.Такси» уже можно заказать продукты и еду из ресторана.

Платформа и суперприложение объединят сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов, покупки билетов в кино, театр, на спортивные мероприятия, покупка авиа- и железнодорожных билетов, а также финансовые сервисы (виртуальные карты, платежи, переводы, кредитные продукты), сказал Д. Олюнин. Платформа будет открыта для сотрудничества с лидерами рынка в своих отраслях, а список партнеров и сервисов будет расширяться. Вместе с тем, кто именно станет партнером ВТБ, он не раскрыл.

По данным источника РБК, знакомого с ходом разработки проекта, сейчас ВТБ ведет переговоры о присоединении к проекту с «Магнитом», «Яндексом» («Яндекс.Такси» и «Яндекс.Афиша»), «Ростелекомом», Tele2, «Динамо», Почта Банком, Burger King, «Почтой России», РЖД, СОГАЗом, ivi.ru, Zvooq и Parter.ru.

Участие в проекте рассматривают «Ростелеком», «Магнит», «Динамо» и Burger King, подтвердили в этих компаниях.

Источник: РБК  

Читайте также: «Тинькофф» запустил первое в РФ суперприложение   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.