0/5

Лента Новостей

14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

ВТБ ждет, когда «выстрелят» инвестиции в «Яндекс»

ВТБ ждет, когда «выстрелят» инвестиции в «Яндекс»
время публикации: 14:00  01 марта 2024 года
ВТБ продолжает владеть пакетом акций «Яндекса» и ждет роста стоимости компании, заявил глава банка Андрей Костин в ходе презентации корпоративной стратегии ВТБ.
ВТБ вошел в капитал Yandex N.V. в составе группы инвесторов в июне 2020 года, вложив $200 млн. Сейчас другой консорциум выкупает у Yandex российский бизнес «Яндекса» за 475 млрд рублей.

«Коллеги верят в то, что будет большой рост и это портфельная инвестиция, которая «выстрелит». Был период неопределенности в «Яндексе», сказывалась нервозность и у акционеров, и у менеджмента. Сейчас мы этот период проходим, и как только сделка закроется, мне кажется, будут хорошие перспективы для роста», - сказал Андрей Костин.

В свою очередь заместитель председателя правления ВТБ Дмитрий Пьянов сообщил, что в ближайшие три года банк потратит 55 млрд рублей на масштабирование розничного бизнеса.

ВТБ в рамках новой стратегии планирует удвоить доступность своих финансовых продуктов и услуг для населения и к 2026 году довести их потенциальный охват до 100 млн человек. Число отделений ВТБ вырастет на 40% (до 1,8 тыс. точек), а курьерской доставкой смогут воспользоваться жители 23 тыс. населенных пунктов.

Кроме того, банк сообщил, что во втором квартале 2024 года перезапустит программу лояльности, к которой сегодня подключены 15 млн клиентов. К концу 2026 года этот показатель составит 100% от всей активной клиентской базы банка - 35 млн человек.

Источник: «Интерфакс»

Читайте также:

Как ВТБ упрощает бухучет для предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail