0/5

Лента Новостей

14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

ВТБ ждет, когда «выстрелят» инвестиции в «Яндекс»

ВТБ ждет, когда «выстрелят» инвестиции в «Яндекс»
время публикации: 14:00  01 марта 2024 года
ВТБ продолжает владеть пакетом акций «Яндекса» и ждет роста стоимости компании, заявил глава банка Андрей Костин в ходе презентации корпоративной стратегии ВТБ.
ВТБ вошел в капитал Yandex N.V. в составе группы инвесторов в июне 2020 года, вложив $200 млн. Сейчас другой консорциум выкупает у Yandex российский бизнес «Яндекса» за 475 млрд рублей.

«Коллеги верят в то, что будет большой рост и это портфельная инвестиция, которая «выстрелит». Был период неопределенности в «Яндексе», сказывалась нервозность и у акционеров, и у менеджмента. Сейчас мы этот период проходим, и как только сделка закроется, мне кажется, будут хорошие перспективы для роста», - сказал Андрей Костин.

В свою очередь заместитель председателя правления ВТБ Дмитрий Пьянов сообщил, что в ближайшие три года банк потратит 55 млрд рублей на масштабирование розничного бизнеса.

ВТБ в рамках новой стратегии планирует удвоить доступность своих финансовых продуктов и услуг для населения и к 2026 году довести их потенциальный охват до 100 млн человек. Число отделений ВТБ вырастет на 40% (до 1,8 тыс. точек), а курьерской доставкой смогут воспользоваться жители 23 тыс. населенных пунктов.

Кроме того, банк сообщил, что во втором квартале 2024 года перезапустит программу лояльности, к которой сегодня подключены 15 млн клиентов. К концу 2026 года этот показатель составит 100% от всей активной клиентской базы банка - 35 млн человек.

Источник: «Интерфакс»

Читайте также:

Как ВТБ упрощает бухучет для предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail