0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Ввозные пошлины на часть белой рыбы могут увеличить

Ввозные пошлины на часть белой рыбы могут увеличить
время публикации: 11:10  06 марта 2023 года
Президент АСРФ (включает структуры Русской рыбопромышленной компании, холдинга «Норебо» и другие компании) Алексей Осинцев предложил Минсельхозу проработать возможность временного повышения импортных пошлин на часть рыбной продукции.
В письме АСРФ речь идет о мороженом рыбном филе и мороженом хеке. В 2022 году импорт мороженого филе белой рыбы (пикша, треска, хек и т. д.) в целом из всех стран вырос на 140,3%, до 26,5 тыс. тонн, а, например, мороженого хека из Аргентины и Уругвая — на 6%, до 18 тыс. тонн год к году, говорится в письме.
Минсельхоз может рассмотреть изменения в регулировании импорта огурцов
Минсельхоз может рассмотреть изменения в регулировании импорта огурцов

Общая стоимость этих поставок — $48,7 млн, или 3,67 млрд руб. Сейчас на различные виды мороженого рыбного филе импортные пошлины установлены в пределах 7%. Он подчеркнул, что АСРФ предлагает учесть интересы всех участников — торговли, общепита и переработчиков.

Как утверждает Алексей Осинцев, российские рыбаки готовы полностью закрыть потребности внутреннего рынка с учетом растущего спроса на продукцию глубокой переработки.

По данным АСРФ, в 2022 году производство таких продуктов из минтая, включая филе и фарш, выросло на 52% год к году, до 200 тыс. тонн. По оценкам источника в отрасли, на внутренний рынок из этого объема поставлено 31,6 тыс. тонн, что сопоставимо с уровнем 2021 года. 

В Минсельхозе заявили, что вопрос будет проработан с заинтересованными ведомствами с учетом задач по обеспечению внутреннего рынка и возможностей местных предприятий.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Импорт креветок в Россию приблизился к рекордным значениям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail