Лента Новостей
Все новости →Выдачи кредитных карт в январе увеличились на 60%
время публикации: 09:30 16 февраля 2022 года
Россияне взяли в январе 2022 года 1,37 млн кредитных карт, следует из данных сервиса по умному подбору финансовых услуг «Кредистория» (АО «ОКБ»), располагающего информацией о примерно 97% банковских заемщиков.
По сравнению с январем прошлого года россияне взяли на 60% больше кредитных карт – тогда банки выдали лишь 856 тыс. кредиток. По сравнению с декабрем выдачи сократились на 37%, но это традиционный ежегодный спад, обусловленный календарным фактором – большим количеством нерабочих дней в январе.Среди 30 регионов, в которых население взяло в январе больше всего кредитных карт, наибольший рост выдач по сравнению с январем 2021 года был в Москве и Ставропольском крае (на 59%), Красноярском крае (60%), Удмуртии (65%), Воронежской области (66%) и Пермском крае (67%). Наименьший рост – в Кемеровской области (на 43%), Санкт-Петербурге (42%) и Новосибирской области (40%).
«Выдачи кредитных карт выросли в 1,6 раза на фоне высоких инфляционных ожиданий у россиян, а также растущего потребительского спроса. При этом мы видим, что банки всё чаще выдают кредитки заёмщикам с низким доходом, но с небольшим кредитным лимитом», отметил Александрович Артур, генеральный директор АО «ОКБ» («Кредистории»).
Читайте также:
Россияне открыли рекордное количество кредитных карт
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 21 ноября 2024
12:20, 20 ноября 2024
11:30, 19 ноября 2024
14:55, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...