0/5

Лента Новостей

17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Выручка Accenture выросла на 5% в 2019 финансовом году

время публикации: 14:27  27 сентября 2019 года
Компания Accenture рассказала о результатах 2019 финансового года, завершившегося 31 августа 2019 года.
В сообщении компании говорится, что ее выручка за полный финансовый год составила 43,2 млрд долларов США, что выше показателя 2018 года на 5% в долларах США и на 8,5% — в национальных валютах. Разводненная прибыль на акцию составила 7,36 доллара США (для сравнения: в 2018 г. она составляла 6,34 доллара США).

Операционная рентабельность (operating margin) составила 14,6%, что на 20 базисных пунктов выше прошлогоднего показателя. Операционный денежный поток (operating cash flow) в 2019 финансовом году составил 6,6 млрд долларов США, свободный денежный поток (free cash flow) — 6,0 млрд долларов США.

Как сообщалось ранее, компания переходит в 2020 финансовом году от полугодового к ежеквартальному графику выплаты дивидендов. Совет директоров Accenture объявил о том, что дивиденды за квартал составят 0,8 долларов США на акцию. Этот показатель на 10% выше, чем рассчитанный за эквивалентный период прошлого года.

Джули Свит, генеральный директор (CEO) глобального Accenture, отметила: «Я горжусь тем, что мы в очередной раз продемонстрировали невероятные финансовые результаты, достигнув и даже превысив запланированные цели. Рекордный рост выручки в 8,5% в национальных валютах демонстрирует отличный спрос на наши сервисы, а также существенную долю рынка, которую мы достигли. Мы также достигли сильных показателей прибыльности и выплатили 4,6 млрд долларовСША в виде дивидендов, продолжая инвестировать в разные направления деятельности. В 2020 финансовом году мы сохраним стремление создавать ценность для наших клиентов, привлекая лучших людей и увеличивая доход акционеров».

За 2020 финансовый год компания планирует достичь прироста выручки, выраженной в национальных валютах, на уровне от 5 до 8%. Операционная рентабельность за весь финансовый год ожидается в диапазоне 14,7-14,9%, с приростом от 10 до 30 базисных пунктов от показателя 2019 фискального года. Компания рассчитывает, что разводненная прибыль на акцию будет на уровне от 7,62 до 7,84 долларов США, показав прирост от 4% до 7%. Также на 2020 финансовый год ожидаются операционный денежный поток в диапазоне 6,35-6,75 млрд долларов США; прирост недвижимости и оборудования — на 650 млн долларов США, свободный денежный поток — в диапазоне 5,7-6,1 млрд долларов США.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.