0/5

Лента Новостей

19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Выручка Accenture выросла на 5% в 2019 финансовом году

время публикации: 14:27  27 сентября 2019 года
Компания Accenture рассказала о результатах 2019 финансового года, завершившегося 31 августа 2019 года.
В сообщении компании говорится, что ее выручка за полный финансовый год составила 43,2 млрд долларов США, что выше показателя 2018 года на 5% в долларах США и на 8,5% — в национальных валютах. Разводненная прибыль на акцию составила 7,36 доллара США (для сравнения: в 2018 г. она составляла 6,34 доллара США).

Операционная рентабельность (operating margin) составила 14,6%, что на 20 базисных пунктов выше прошлогоднего показателя. Операционный денежный поток (operating cash flow) в 2019 финансовом году составил 6,6 млрд долларов США, свободный денежный поток (free cash flow) — 6,0 млрд долларов США.

Как сообщалось ранее, компания переходит в 2020 финансовом году от полугодового к ежеквартальному графику выплаты дивидендов. Совет директоров Accenture объявил о том, что дивиденды за квартал составят 0,8 долларов США на акцию. Этот показатель на 10% выше, чем рассчитанный за эквивалентный период прошлого года.

Джули Свит, генеральный директор (CEO) глобального Accenture, отметила: «Я горжусь тем, что мы в очередной раз продемонстрировали невероятные финансовые результаты, достигнув и даже превысив запланированные цели. Рекордный рост выручки в 8,5% в национальных валютах демонстрирует отличный спрос на наши сервисы, а также существенную долю рынка, которую мы достигли. Мы также достигли сильных показателей прибыльности и выплатили 4,6 млрд долларовСША в виде дивидендов, продолжая инвестировать в разные направления деятельности. В 2020 финансовом году мы сохраним стремление создавать ценность для наших клиентов, привлекая лучших людей и увеличивая доход акционеров».

За 2020 финансовый год компания планирует достичь прироста выручки, выраженной в национальных валютах, на уровне от 5 до 8%. Операционная рентабельность за весь финансовый год ожидается в диапазоне 14,7-14,9%, с приростом от 10 до 30 базисных пунктов от показателя 2019 фискального года. Компания рассчитывает, что разводненная прибыль на акцию будет на уровне от 7,62 до 7,84 долларов США, показав прирост от 4% до 7%. Также на 2020 финансовый год ожидаются операционный денежный поток в диапазоне 6,35-6,75 млрд долларов США; прирост недвижимости и оборудования — на 650 млн долларов США, свободный денежный поток — в диапазоне 5,7-6,1 млрд долларов США.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.