0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода

Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода
время публикации: 14:40  22 сентября 2020 года
Из-за сложной эпидемиологической обстановки в первой половине года торговая сеть Castorama в РФ зафиксировала снижение продаж.
Выручка от работы в России британской группы Kingfisher (владелец гипермаркетов Castorama) за первое полугодие 2020-2021 финансового года (завершившееся 31 июля) сократилась на 27% по сравнению с показателем годичной давности — до 112 миллионов фунтов стерлингов (144 миллиона долларов), говорится в отчетности группы.

При этом сопоставимые продажи (like-for-like, LfL) в России за отчетный период сократились на 17,5%.

Группа объясняет снижение продаж в России перебоями, связанными с коронавирусом.

В Kingfisher прокомментировали: «Российский бизнес по-прежнему классифицируется как "предназначенный для продажи" в финансовом балансе группы».

В России Kingfisher работает с 2006 года, ей принадлежат гипермаркеты Castorama. В конце ноября 2018 года Kingfisher приняла решение уйти с ряда рынков, в том числе из РФ, и с января 2020 года российский бизнес отмечен в балансе как предназначенный для продажи.

При этом общая выручка группы за первое полугодие 2020-21 финансового года снизилась на 1,3% — до 5,921 миллиарда фунтов (7,6 миллиарда долларов).

В Великобритании и Ирландии продажи выросли на 3,7%, до 2,753 миллиарда фунтов (3,54 миллиарда долларов), во Франции — сократились на 6,1%, до 2,028 миллиарда фунтов (2,6 миллиарда долларов), в остальных странах — уменьшились на 3,7%, до 1,14 миллиарда фунтов (1,5 миллиарда долларов).

Компания Kingfisher — один из крупнейших в мире ритейлеров на рынке DIY (товары для дома, сада и ремонта), штаб-квартира находится в Лондоне. Группа управляет почти 1,37 тысячи магазинов в 9 странах мира. Штат сотрудников насчитывает 77 тысяч человек.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail