0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода

Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода
время публикации: 14:40  22 сентября 2020 года
Из-за сложной эпидемиологической обстановки в первой половине года торговая сеть Castorama в РФ зафиксировала снижение продаж.
Выручка от работы в России британской группы Kingfisher (владелец гипермаркетов Castorama) за первое полугодие 2020-2021 финансового года (завершившееся 31 июля) сократилась на 27% по сравнению с показателем годичной давности — до 112 миллионов фунтов стерлингов (144 миллиона долларов), говорится в отчетности группы.

При этом сопоставимые продажи (like-for-like, LfL) в России за отчетный период сократились на 17,5%.

Группа объясняет снижение продаж в России перебоями, связанными с коронавирусом.

В Kingfisher прокомментировали: «Российский бизнес по-прежнему классифицируется как "предназначенный для продажи" в финансовом балансе группы».

В России Kingfisher работает с 2006 года, ей принадлежат гипермаркеты Castorama. В конце ноября 2018 года Kingfisher приняла решение уйти с ряда рынков, в том числе из РФ, и с января 2020 года российский бизнес отмечен в балансе как предназначенный для продажи.

При этом общая выручка группы за первое полугодие 2020-21 финансового года снизилась на 1,3% — до 5,921 миллиарда фунтов (7,6 миллиарда долларов).

В Великобритании и Ирландии продажи выросли на 3,7%, до 2,753 миллиарда фунтов (3,54 миллиарда долларов), во Франции — сократились на 6,1%, до 2,028 миллиарда фунтов (2,6 миллиарда долларов), в остальных странах — уменьшились на 3,7%, до 1,14 миллиарда фунтов (1,5 миллиарда долларов).

Компания Kingfisher — один из крупнейших в мире ритейлеров на рынке DIY (товары для дома, сада и ремонта), штаб-квартира находится в Лондоне. Группа управляет почти 1,37 тысячи магазинов в 9 странах мира. Штат сотрудников насчитывает 77 тысяч человек.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail