0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%

Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
время публикации: 10:45  13 марта 2025 года
Выручка каршерингового сервиса «Делимобиль» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2024 года увеличилась по сравнению с 2023 годом на 34% и достигла рекордного уровня в 27,9 млрд рублей.
При этом выручка от предоставления услуг каршеринга выросла на 36% год к году и достигла 22,7 млрд рублей. На фоне растущей популярности каршеринга и повышенного спроса на свои услуги компания нарастила автопарк до 31,7 тыс. машин и расширила географию присутствия до 13 городов.

Показатель EBITDA по итогам 2024 года составил 5,8 млрд рублей, рентабельность по показателю EBITDA – 21% (2023: 31%).

Чистая прибыль компании в 2024 составила 8 млн рублей. На показателе чистой прибыли отразились интенсивные инвестиции в масштабирование, которые сопровождались ростом расходов на обслуживание крупнейшего в отрасли автопарка, увеличение финансовых обязательств и прочих расходов.

Чистый долг/EBITDA составил 5,1х на фоне активного расширения парка и роста процентных расходов, в связи со значительным увеличением ключевой ставки ЦБ до 21%. Компания продолжит работу по повышению операционной эффективности, последовательному снижению долговой нагрузки и ожидает снижения показателя Чистый долг/EBITDA по итогам 2025 года до уровня ниже 3,0x.

«В 2024 году согласно заявленной стратегии роста мы активно инвестировали в масштабирование сервиса, технологии и развитие операционной инфраструктуры, что обеспечит устойчивые темпы роста компании в перспективе, сократит издержки и позволит укрепить позиции на растущем рынке.

Высокий потенциал каршеринга отражают усиливающийся спрос, расширение базы клиентов и появление новых сценариев использования сервиса в условиях снижения доступности личных авто, которые традиционно в основном приобретают в кредит. По нашей оценке, весь российский рынок каршеринга год к году вырос на 33%, что является позитивным результатом с учетом общих сложностей, связанных с обслуживанием автомобилей. В прошлом году мы смогли получить рекордные 27,9 млрд рублей выручки и сохранить высокие темпы ее роста», - отметил Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля».

Читайте также:
«Ситидрайв» нарастил годовой оборот на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail