0/5

Лента Новостей

14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
19:55 Специалистам с избыточной квалификацией стало проще найти работу
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
19:30 В феврале цены на алкоголь в РФ выросли почти на 12% год к году
19:05 В Центральном детском мире в Москве произошло возгорание
18:40 Сеть О’КЕЙ ввела новую руководящую должность
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
18:15 «Светофор» оспорит в суде «неправомерные» действия Роспотребнадзора
17:50 Роспотребнадзор и «Антиконтрафакт» будут сотрудничать в сфере противодействия фальсификату
17:25 Рост цен привел к падению продаж шоколада в штуках
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
17:00 Бывших владельцев «Макфы» суд обязал выплатить судебные издержки
16:35 Бренд STUDIO 29 объявил о ребрендинге к юбилею (ФОТО)
16:10 Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
15:45 Владимир Путин внес изменения в доктрину продовольственной безопасности
15:20 Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%
14:55 Минэкономразвития: экспериментов по самозапрету покупок на маркетплейсах не планируется
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
14:30 Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»
14:05 «Авито» тестирует сервис для подработки
10:00 РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Все новости →

Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%

Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
время публикации: 10:45  13 марта 2025 года
Выручка каршерингового сервиса «Делимобиль» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2024 года увеличилась по сравнению с 2023 годом на 34% и достигла рекордного уровня в 27,9 млрд рублей.
При этом выручка от предоставления услуг каршеринга выросла на 36% год к году и достигла 22,7 млрд рублей. На фоне растущей популярности каршеринга и повышенного спроса на свои услуги компания нарастила автопарк до 31,7 тыс. машин и расширила географию присутствия до 13 городов.

Показатель EBITDA по итогам 2024 года составил 5,8 млрд рублей, рентабельность по показателю EBITDA – 21% (2023: 31%).

Чистая прибыль компании в 2024 составила 8 млн рублей. На показателе чистой прибыли отразились интенсивные инвестиции в масштабирование, которые сопровождались ростом расходов на обслуживание крупнейшего в отрасли автопарка, увеличение финансовых обязательств и прочих расходов.

Чистый долг/EBITDA составил 5,1х на фоне активного расширения парка и роста процентных расходов, в связи со значительным увеличением ключевой ставки ЦБ до 21%. Компания продолжит работу по повышению операционной эффективности, последовательному снижению долговой нагрузки и ожидает снижения показателя Чистый долг/EBITDA по итогам 2025 года до уровня ниже 3,0x.

«В 2024 году согласно заявленной стратегии роста мы активно инвестировали в масштабирование сервиса, технологии и развитие операционной инфраструктуры, что обеспечит устойчивые темпы роста компании в перспективе, сократит издержки и позволит укрепить позиции на растущем рынке.

Высокий потенциал каршеринга отражают усиливающийся спрос, расширение базы клиентов и появление новых сценариев использования сервиса в условиях снижения доступности личных авто, которые традиционно в основном приобретают в кредит. По нашей оценке, весь российский рынок каршеринга год к году вырос на 33%, что является позитивным результатом с учетом общих сложностей, связанных с обслуживанием автомобилей. В прошлом году мы смогли получить рекордные 27,9 млрд рублей выручки и сохранить высокие темпы ее роста», - отметил Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля».

Читайте также:
«Ситидрайв» нарастил годовой оборот на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail