0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Выручка Familia увеличилась в 2022 году на 26%

Выручка Familia увеличилась в 2022 году на 26%
время публикации: 14:30  28 февраля 2023 года
Familia объявила неаудированные финансовые результаты за 2022 год. Выручка сети по итогам года достигла 43 325 790 тыс. руб., увеличившись на 26,5% по сравнению с предыдущим годом.
Выручка LFL (по сопоставимым магазинам) выросла на 12,7%.Средний чек за 2022 год стал выше на 12,6% по сравнению с прошлым годом. На 31 декабря 2022 года число магазинов Familia достигло 412, общая торговая площадь составила 457,1 тыс. кв м.

Светлана Можаева, генеральный директор Familia, прокомментировала результаты:

«В условиях экономической волатильности наши ключевые финансовые показатели за 2022 год продемонстрировали хороший рост. Это вызывает гордость за всю команду и доказывает, что мы находимся на правильном пути.

Несмотря на то, что многие зарубежные ритейлеры в прошлом году приостановили свою работу на территории нашей страны, мы, как и прежде, продолжаем поставлять на полки наших магазинов оригинальные товары известных брендов, в том числе и ушедших из России.

Потребители сейчас демонстрируют рациональное поведение и желание сэкономить, но при этом хотят радовать себя и пополнять гардероб качественными вещами знакомых марок. В сложившейся ситуации Familia дает своим покупателям уникальное предложение, представляя широкий ассортимент известных брендов при этом с большими скидками.
Александр Гришак, Familia: «Еще немного – и число наших лояльных покупателей сравняется с населением Санкт-Петербурга»
Familia открыла первый магазин в Анапе

Мы продолжили развитие сети, увеличив количество магазинов до 412, причем почти треть открытий в 2022 году пришлась на Северную столицу.

Покупатели в Петербурге очень позитивно воспринимают нашу сеть, в связи с этим мы планируем продолжить открывать в городе и новые торговые площади. В целом же по приросту выручки можно выделить тройку регионов-лидеров: Юг, Санкт-Петербург и Сибирь.

Очевиден рост товаров импульсного спроса и продуктов питания, а также товаров для дома, обуви и повседневной одежды. У нас в магазинах представлены товары разного уровня брендов, от масс-маркет до премиум, и почти во всех категориях мы увидели рост низкого и среднего ценовых сегментов.

Мы связываем это с желанием покупателей сэкономить, найти вещи с максимальными скидками. При этом по сравнению с прошлым годом, в 2022 выросло количество единиц в чеке и конверсия в покупку. Мы гордимся тем, что нам удалось сохранить рабочие места и продемонстрировать рост бизнеса в непростом 2022 году.

Планы на ближайшее будущее — продолжить развитие розничной сети и повышать эффективность бизнес-процессов, расширять ассортимент и делать товарное предложение еще более привлекательным, растить выручку и средний чек, повышая лояльность постоянных покупателей и привлекая новых».

Familia – крупный российский ритейлер, работающий в сегменте off-price. Компания предлагает широкий ассортимент товаров (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, дачи, спорта и отдыха, игрушки, косметика, продукты и др.) известных мировых и российских брендов.

Читайте также:
Розничная выручка Fix Price в 2022 году увеличилась на 21% до 246 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail