0/5

Лента Новостей

13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году

HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
время публикации: 12:25  28 апреля 2025 года
ПАО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (бренд HENDERSON) раскрывает финансовые результаты по МСФО за 2024 год.
В 2024 году компания увеличила выручку на 24% до 20,8 млрд руб. Рост валовой прибыли составил 22% г/г (до 14,2 млрд руб.), а показатель EBITDA вырос на 19% г/г (7,8 млрд руб.).

Чистая прибыль превысила 3 млрд руб., увеличившись на 30% год к году. Рентабельность по чистой прибыли по итогам 2024 составила 14,6%, против 14,0% годом ранее.

«Группа HENDERSON демонстрирует устойчивый рост по всем основным показателям и выполняет обещания перед своими инвесторами. Результаты отчетности свидетельствуют о хорошем финансовом состоянии, сбалансированной и устойчивой модели развития бизнеса.

Мы увеличиваем продажи за счёт расширения площади салонов в новом флагманском формате при сохранении эффективности на квадратный метр, а также за счет развития собственных онлайн-каналов продаж и активного развития на ведущих маркетплейсах России, что является результатом реализации последовательной и эффективной омниканальной стратегии», - прокомментировал Александра Клетенкова, заместителя Финансового директора Дома моды HENDERSON.

Читайте также:
CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail