0/5

Лента Новостей

15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
10:00 Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
Все новости →

HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году

HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
время публикации: 12:25  28 апреля 2025 года
ПАО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (бренд HENDERSON) раскрывает финансовые результаты по МСФО за 2024 год.
В 2024 году компания увеличила выручку на 24% до 20,8 млрд руб. Рост валовой прибыли составил 22% г/г (до 14,2 млрд руб.), а показатель EBITDA вырос на 19% г/г (7,8 млрд руб.).

Чистая прибыль превысила 3 млрд руб., увеличившись на 30% год к году. Рентабельность по чистой прибыли по итогам 2024 составила 14,6%, против 14,0% годом ранее.

«Группа HENDERSON демонстрирует устойчивый рост по всем основным показателям и выполняет обещания перед своими инвесторами. Результаты отчетности свидетельствуют о хорошем финансовом состоянии, сбалансированной и устойчивой модели развития бизнеса.

Мы увеличиваем продажи за счёт расширения площади салонов в новом флагманском формате при сохранении эффективности на квадратный метр, а также за счет развития собственных онлайн-каналов продаж и активного развития на ведущих маркетплейсах России, что является результатом реализации последовательной и эффективной омниканальной стратегии», - прокомментировал Александра Клетенкова, заместителя Финансового директора Дома моды HENDERSON.

Читайте также:
CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail