0/5

Лента Новостей

12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Выручка HENDERSON за январь-сентябрь выросла на 27%

Выручка HENDERSON за январь-сентябрь выросла на 27%
время публикации: 18:35  24 октября 2024 года
Фото пресс-службы HENDERSON
ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды HENDERSON объявляет неаудированные операционные итоги за сентябрь 2024 года.
Выручка HENDERSON за 9 месяцев 2024 года выросла к аналогичному периоду 2023 года на 27%. Рост к 9 месяцам 2022 превысил 66%. 

При этом выручка в сентябре 2024 года выросла к сентябрю 2023 года на 13 %. Рост к сентябрю 2022 превысил 53%. Компания продолжает расти двузначными темпами. Темпы роста Компании в 2024 году более чем в 2 раза превышают темпы роста рынка мужской одежды.

Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется. Совокупный рост онлайн продаж в сентябре составил 37% к сентябрю прошлого года. За 9 месяцев 2024 онлайн продажи выросли на 53% относительно 9 мес. 2023. Общая доля онлайн продаж в сентябре 2024 года составила 20 %. 

Продолжил увеличиваться объем продаж через маркетплейсы – на +44,6 % к сентябрю прошлого года. 

За сентябрь 2024 темпы роста выручки по собственным каналам продемонстрировали высокую динамику по сравнению с 2023 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 33,9 % к сентябрю 2023, рост выручки собственного интернет-магазина составил 19,3 %.

Читайте также:
HENDERSON в 2,5 раза увеличил площадь обновленного магазина в Краснодаре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail