0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%

Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%
время публикации: 12:50  28 октября 2024 года
Розничная компания «Лента» объявила ключевые операционные и финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2024 года.
В третьем квартале выручка «Ленты» выросла на 55,1% и достигла 210,9 млрд руб. Розничные продажи увеличились на 57,7% до 209,3 млрд руб. по сравнению с 132,7 млрд руб. в третьем квартале 2023 года. Выручка за 9 месяцев 2024 года увеличились на 58,9% год к году до 624,5 млрд руб. Розничные продажи составили 618,9 млрд руб., увеличившись на 60,9% год к году.

Сопоставимые продажи (LFL) «Ленты» за третий квартал увеличились на 9,3% при росте LFL-среднего чека на 7,1% и LFL-трафика на 2,0%. За январь-сентябрь – на 13,2% в результате роста LFL-среднего чека на 11,5% и LFL-трафика на 1,6%.

Розничные продажи гипермаркетов увеличились на 8,1% на фоне роста среднего чека на 7,9 %.

В третьем квартале 2024 года валовая прибыль (до применения IFRS-16) увеличилась на 66,8% год к году до 46,2 млрд руб. Валовая маржа увеличилась на 154 б.п. и составила 21,9%, что обусловлено консолидацией торговой сети «Монетка», а также последовательной работой над снижением потерь в гипермаркетах и супермаркетах.

Рост выручки, валовой маржи, а также снижение коммерческих, общехозяйственных и административных расходов на 215 б.п. привели к значительному росту показателя EBITDA (до применения IFRS-16) на 141,1% до 17,0 млрд. руб. Рентабельность по EBITDA увеличилась на 287 б.п. по сравнению с предыдущим годом до 8,1% в 3 квартале 2024 года.

В третьем квартале 2024 года чистая прибыль составила 4,4 млрд рублей по сравнению с 0,3 млрд рублей годом ранее. Рентабельность чистой прибыли выросла на 188 б.п. и составила 2,1%.

Читайте также:
«Лента» переходит на обязательное подтверждение заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail