0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Выручка «МегаФона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018

время публикации: 14:50  16 августа 2018 года
Во время чемпионата трафик «Мегафон.ТВ» вырос в пять раз.
Во II квартале 2018 г. выручка «Мегафона» выросла год к году на 5,1% до 81,94 млрд руб., говорится в отчетности оператора. Результат оказался лучше ожиданий аналитиков, которые прогнозировали рост выручки до 80,5 млрд руб., отмечает «Интерфакс».

OIBDA вырос на 5,4% до 32,26 млрд руб., чистая прибыль – на 11,5% до 6,15 млн руб. У оператора растет передача данных – средний трафик на абонента вырос на 45,6% до 8,7 Гб, что оператор объясняет ростом проникновения смартфонов и тарифной линейкой «Включайся», нацеленных на потребление услуг передачи данных.

На услугах от мобильной связи «Мегафон» заработал 68,3 млрд руб., что на 4,6% больше итога прошлого года. А дополнительные услуги (например, финансовые, «Мегафон.ТВ») выросли на 13,5% – но абсолютные показатели «Мегафон» не раскрывает. Росту выручки от «Мегафон.ТВ» помог и чемпионат мира по футболу, во время которого потребление трафика по этой услуге в среднем увеличилось в пять раз, сообщает оператор.

Число абонентов оператора выросло на 0,1% до 77,5 млн человек. Это разовый эффект от покупки sim-карт болельщиками, приехавшими на ЧМ-2018.

CAPEX оператора во II квартале вырос на 23,5% до 16,2 млрд руб., что «Мегафон» объясняет расходами на исполнение закона Яровой и вложениями в разворачивание сетей LTE и LTE-Advanced.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.