0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Выручка Melon Fashion Group за 2021 год составила 37,5 млрд рублей

время публикации: 14:30  24 июня 2022 года
Melon Fashion Group – один из лидеров российского fashion-ретейла, владеющий брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, опубликовал ежегодный отчет по устойчивому развитию.
Так в 2021 году компания открыла 78 магазинов из которых 62 - новые, а 16 - релоцированные проекты. Всего у сети 845 собственных и франчайзинговых магазинов в пяти странах мира, в которых работают 5607 сотрудников.

Общая выручка всех магазинов за 2021 год - 37,5 млрд рублей из которых 68% - оффлайн-продажи, а 32% - онлайн-продажи.



Всего за 2021 в магазинах Melon Fashion Group совершили покупки более 13 млн человек, из которых 7 млн являются участниками программы лояльности.

Аудитория социальных сетей компании достигла отметки в более чем 3,4 млн человек. 



Устойчивое развитие сегодня – неотъемлемая часть бизнеса Melon Fashion Group, который созрел для глобальных изменений не только в ментальности компании, но и на всех уровнях бизнес-процессов. 

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group:

«Обновленный отчет по устойчивому развитию и следующий за ним анонс ESG-стратегии – серьезный шаг, показывающий зрелость бизнес-модели Мэлона, которая позволяет не только прогрессивно развивать нашу операционную деятельность, но и следовать по пути устойчивого развития и вносить свой вклад в будущее. Нас ждет большой, долгий и сложный путь. Но именно такой подход дает искру для огня внутренней силы.

Мы продолжим меняться с учетом заявленных целей, чтобы давать своим покупателям проверенный и качественный товар, поддерживать инклюзивную среду и благополучие наших сотрудников, а также развиваться вместе с поставщиками, становясь максимально прозрачными для всех.

Увеличился наш уровень ответственности, но вместе с тем мы будем ставить для себя посильные цели, чтобы двигаться к большим преобразованиям и положительной трансформации бизнеса, людей и всего мира». 

Читайте также: Почта России станет стратегическим перевозчиком товаров Melon Fashion Group из Китая

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail