0/5

Лента Новостей

14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

Выручка онлайн-кинотеатров за 2024 год превысила 100 млрд рублей

Выручка онлайн-кинотеатров за 2024 год превысила 100 млрд рублей
время публикации: 14:55  25 февраля 2025 года
Выручка российских онлайн-кинотеатров за 2024 год, по предварительным данным информационно-аналитического агентства Telecom Daily, составит более 100 млрд рублей.
Как отметил генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков, практически онлайн-кинотеатры догнали платное телевидение, которое развивалось гораздо больше, чем нелинейное смотрение. Количество подписок составляет уже порядка 60 млн. Это говорит о том, что, действительно, интерес к онлайн-площадкам растет.

По итогам первой половины 2024 года выручка российских онлайн-кинотеатров от подписки и рекламы выросла почти на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го и достигла почти 52 млрд рублей. Об этом сообщалось в отчете агентства TelecomDaily, опубликованном в августе 2024 года.

При этом оборот рынка онлайн-кинотеатров в России за весь 2023 год вырос на 45%, сообщалось ранее в итоговом отчете агентства. Если в 2022 году выручка видеосервисов составляла 55,8 млрд рублей, то в 2023-м этот показатель вырос до 80,9 млрд рублей (данные включают классические каналы монетизации стримингов - подписку и рекламу).

Читайте также:
Российские онлайн-кинотеатры за первое полугодие увеличили выручку на 42%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail