0/5

Лента Новостей

17:35 Группа «Черкизово» будет развивать сотрудничество с партнерами из КНР и Сербии
17:10 Эксперимент по маркировке кондитерских изделий будет запущен 1 марта
16:40 Starbucks сократит по всему миру 1100 рабочих мест
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
16:15 Mango откроет первый монобрендовый магазин Mango Home
15:45 Mondelēz и «Марс» повышают цены для розницы на свою продукцию
15:20 Ozon открывает первый таможенно-логистический центр
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
14:55 Выручка онлайн-кинотеатров за 2024 год превысила 100 млрд рублей
14:30 «X5 Клуб»: спрос на готовые блины в период Масленицы растет более чем в два раза
14:05 TECNO запустил официальный интернет-магазин
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
13:40 Unilever объявил о смене главы компании
13:15 В 2024 году ФАС оштрафовала нарушителей «Закона о рекламе» на 161,3 млн рублей
12:50 Wildberries откроет первый ПВЗ в Таджикистане
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупнейших игроков сегмента
12:25 Cредний размер выданных в январе кредитов упал до самого низкого уровня с начала 2024 года
12:00 X5 привлекла 1,5 тысячи новых поставщиков в 2024 году
11:35 Оборот сферы розничной торговли Москвы в 2024 году вырос почти на 5%
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
11:10 «Магнит» представил обновленное мультиформатное приложение
10:45 В России стартовал предзаказ на смартфон HONOR Magic 7 Pro
10:20 Маркетплейсы обяжут маркировать иностранные товары
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
09:55 Конференция «Онлайн-продажи товаров для дома и сада»: расстановка сил на рынке, кто и как зарабатывает на маркетплейсах
09:30 «МГКЛ» запустила собственную онлайн ресейл-платформу
18:15 Станислав Богданов назначен председателем президиума АКОРТ
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
17:55 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Мурманской области»
17:30 Lidl стал первым супермаркетом в Великобритании, запустившим продажи в TikTok
17:05 Avito впервые назвал объем проданных бумажных книг на платформе
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
16:40 Перформанс-реклама для производителей DIY и мебели подорожала до 48%
16:15 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на витамины для мужчин вырос в два раза по сравнению с прошлым годом
15:45 ГИБДД начала массово штрафовать курьеров на электровелосипедах
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
15:20 Эксперты рассчитали индекс блинов на Масленицу
14:55 Гондурас планирует нарастить экспорт кофе в Россию вместо ЕС
10:00 Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
Все новости →

Выручка онлайн-кинотеатров за 2024 год превысила 100 млрд рублей

Выручка онлайн-кинотеатров за 2024 год превысила 100 млрд рублей
время публикации: 14:55  25 февраля 2025 года
Выручка российских онлайн-кинотеатров за 2024 год, по предварительным данным информационно-аналитического агентства Telecom Daily, составит более 100 млрд рублей.
Как отметил генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков, практически онлайн-кинотеатры догнали платное телевидение, которое развивалось гораздо больше, чем нелинейное смотрение. Количество подписок составляет уже порядка 60 млн. Это говорит о том, что, действительно, интерес к онлайн-площадкам растет.

По итогам первой половины 2024 года выручка российских онлайн-кинотеатров от подписки и рекламы выросла почти на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го и достигла почти 52 млрд рублей. Об этом сообщалось в отчете агентства TelecomDaily, опубликованном в августе 2024 года.

При этом оборот рынка онлайн-кинотеатров в России за весь 2023 год вырос на 45%, сообщалось ранее в итоговом отчете агентства. Если в 2022 году выручка видеосервисов составляла 55,8 млрд рублей, то в 2023-м этот показатель вырос до 80,9 млрд рублей (данные включают классические каналы монетизации стримингов - подписку и рекламу).

Читайте также:
Российские онлайн-кинотеатры за первое полугодие увеличили выручку на 42%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail