0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Выручка СБЕР ЕАПТЕКИ выросла на 83%

время публикации: 13:15  24 ноября 2022 года
Согласно рейтингу DSM, выручка компании СБЕР ЕАПТЕКА составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году.
На протяжении 2022 года СБЕР ЕАПТЕКА продолжала расширять товарную матрицу, несмотря на изменения фармацевтического рынка России. Среди партнеров компании более 400 дистрибьюторов и производителей фармпрепаратов. Это гарантирует стабильность поставок и широкий ассортимент — более 50 тысяч SKU (лекарства и товары для здоровья).

Фармкомпании являются не только поставщиками, но и активными пользователями рекламных каналов СБЕР ЕАПТЕКИ. Сейчас ими пользуются 1695 подписанных брендов, что на 25% выше по сравнению с прошлым годом. 

СБЕР ЕАПТЕКА расширяет ассортимент за счет развития собственных торговых марок. Сейчас в портфолио компании 16 брендов. 

Компания продолжает расширять сеть пунктов самовывоза — к сервису подключено более 9000 аптечных точек в 64 регионах России, от Калининграда до Владивостока. Пункты самовывоза — это собственные и партнерские аптеки, среди которых более 60 федеральных и региональных сетей. СБЕР ЕАПТЕКА также запустила фирменные аптеки нового формата в отделениях Сбера.

Знание бренда СБЕР ЕАПТЕКИ выросло до 74% (данные по итогам 9 месяцев 2022 года). Менее чем за 2 года он вошел в число самых узнаваемых и любимых у россиян среди онлайн-сервисов по заказу лекарств.

Уровень качества клиентского сервиса по параметру CSI достиг 98% (доля заказов клиентов, по которым получены высокие оценки). Этого удалось достичь благодаря развитию ИТ-продукта, расширению сети пунктов самовывоза, широкому ассортименту. В работе с входящими звонками операторам СБЕР ЕАПТЕКИ помогает виртуальный ассистент Афина, что позволяет клиентам получать ответ на свой запрос быстрее. 

Постоянным клиентам доступны привилегии программы лояльности, а также оплата покупок бонусами СберСпасибо. Сейчас в программе лояльности СБЕР ЕАПТЕКИ участвуют 4,6 млн. человек.

Валерий Перелетов, генеральный директор, член Совета директоров СБЕР ЕАПТЕКИ:

«В этом году команда сохранила стабильность СБЕР ЕАПТЕКИ, несмотря на изменения рынка. А по росту выручки мы опережаем все другие аптечные сети — офлайн и онлайн.

Наша цель — построить компанию, которая на многие годы станет лидером рынка. Для этого мы перестраиваем внутренние бизнес-процессы, привлекаем новых сильных топ-менеджеров, усиливаем ИТ-команду и запускаем собственные торговые марки. Из этих элементов мы создаем сервис, который поможет людям заботиться о здоровье».

Читайте также: Natura Siberica открывает корнеры в аптеках сети «Доктор Столетов»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail