0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Выручка СБЕР ЕАПТЕКИ выросла на 83%

Выручка СБЕР ЕАПТЕКИ выросла на 83%
время публикации: 13:15  24 ноября 2022 года
Согласно рейтингу DSM, выручка компании СБЕР ЕАПТЕКА составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году.
На протяжении 2022 года СБЕР ЕАПТЕКА продолжала расширять товарную матрицу, несмотря на изменения фармацевтического рынка России. Среди партнеров компании более 400 дистрибьюторов и производителей фармпрепаратов. Это гарантирует стабильность поставок и широкий ассортимент — более 50 тысяч SKU (лекарства и товары для здоровья).

Фармкомпании являются не только поставщиками, но и активными пользователями рекламных каналов СБЕР ЕАПТЕКИ. Сейчас ими пользуются 1695 подписанных брендов, что на 25% выше по сравнению с прошлым годом. 

СБЕР ЕАПТЕКА расширяет ассортимент за счет развития собственных торговых марок. Сейчас в портфолио компании 16 брендов. 

Компания продолжает расширять сеть пунктов самовывоза — к сервису подключено более 9000 аптечных точек в 64 регионах России, от Калининграда до Владивостока. Пункты самовывоза — это собственные и партнерские аптеки, среди которых более 60 федеральных и региональных сетей. СБЕР ЕАПТЕКА также запустила фирменные аптеки нового формата в отделениях Сбера.

Знание бренда СБЕР ЕАПТЕКИ выросло до 74% (данные по итогам 9 месяцев 2022 года). Менее чем за 2 года он вошел в число самых узнаваемых и любимых у россиян среди онлайн-сервисов по заказу лекарств.

Уровень качества клиентского сервиса по параметру CSI достиг 98% (доля заказов клиентов, по которым получены высокие оценки). Этого удалось достичь благодаря развитию ИТ-продукта, расширению сети пунктов самовывоза, широкому ассортименту. В работе с входящими звонками операторам СБЕР ЕАПТЕКИ помогает виртуальный ассистент Афина, что позволяет клиентам получать ответ на свой запрос быстрее. 

Постоянным клиентам доступны привилегии программы лояльности, а также оплата покупок бонусами СберСпасибо. Сейчас в программе лояльности СБЕР ЕАПТЕКИ участвуют 4,6 млн. человек.

Валерий Перелетов, генеральный директор, член Совета директоров СБЕР ЕАПТЕКИ:

«В этом году команда сохранила стабильность СБЕР ЕАПТЕКИ, несмотря на изменения рынка. А по росту выручки мы опережаем все другие аптечные сети — офлайн и онлайн.

Наша цель — построить компанию, которая на многие годы станет лидером рынка. Для этого мы перестраиваем внутренние бизнес-процессы, привлекаем новых сильных топ-менеджеров, усиливаем ИТ-команду и запускаем собственные торговые марки. Из этих элементов мы создаем сервис, который поможет людям заботиться о здоровье».

Читайте также: Natura Siberica открывает корнеры в аптеках сети «Доктор Столетов»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail