0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Выручка СБЕР ЕАПТЕКИ выросла на 83%

время публикации: 13:15  24 ноября 2022 года
Согласно рейтингу DSM, выручка компании СБЕР ЕАПТЕКА составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году.
На протяжении 2022 года СБЕР ЕАПТЕКА продолжала расширять товарную матрицу, несмотря на изменения фармацевтического рынка России. Среди партнеров компании более 400 дистрибьюторов и производителей фармпрепаратов. Это гарантирует стабильность поставок и широкий ассортимент — более 50 тысяч SKU (лекарства и товары для здоровья).

Фармкомпании являются не только поставщиками, но и активными пользователями рекламных каналов СБЕР ЕАПТЕКИ. Сейчас ими пользуются 1695 подписанных брендов, что на 25% выше по сравнению с прошлым годом. 

СБЕР ЕАПТЕКА расширяет ассортимент за счет развития собственных торговых марок. Сейчас в портфолио компании 16 брендов. 

Компания продолжает расширять сеть пунктов самовывоза — к сервису подключено более 9000 аптечных точек в 64 регионах России, от Калининграда до Владивостока. Пункты самовывоза — это собственные и партнерские аптеки, среди которых более 60 федеральных и региональных сетей. СБЕР ЕАПТЕКА также запустила фирменные аптеки нового формата в отделениях Сбера.

Знание бренда СБЕР ЕАПТЕКИ выросло до 74% (данные по итогам 9 месяцев 2022 года). Менее чем за 2 года он вошел в число самых узнаваемых и любимых у россиян среди онлайн-сервисов по заказу лекарств.

Уровень качества клиентского сервиса по параметру CSI достиг 98% (доля заказов клиентов, по которым получены высокие оценки). Этого удалось достичь благодаря развитию ИТ-продукта, расширению сети пунктов самовывоза, широкому ассортименту. В работе с входящими звонками операторам СБЕР ЕАПТЕКИ помогает виртуальный ассистент Афина, что позволяет клиентам получать ответ на свой запрос быстрее. 

Постоянным клиентам доступны привилегии программы лояльности, а также оплата покупок бонусами СберСпасибо. Сейчас в программе лояльности СБЕР ЕАПТЕКИ участвуют 4,6 млн. человек.

Валерий Перелетов, генеральный директор, член Совета директоров СБЕР ЕАПТЕКИ:

«В этом году команда сохранила стабильность СБЕР ЕАПТЕКИ, несмотря на изменения рынка. А по росту выручки мы опережаем все другие аптечные сети — офлайн и онлайн.

Наша цель — построить компанию, которая на многие годы станет лидером рынка. Для этого мы перестраиваем внутренние бизнес-процессы, привлекаем новых сильных топ-менеджеров, усиливаем ИТ-команду и запускаем собственные торговые марки. Из этих элементов мы создаем сервис, который поможет людям заботиться о здоровье».

Читайте также: Natura Siberica открывает корнеры в аптеках сети «Доктор Столетов»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail