0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Выручка СБЕР ЕАПТЕКИ выросла на 83%

время публикации: 13:15  24 ноября 2022 года
Согласно рейтингу DSM, выручка компании СБЕР ЕАПТЕКА составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году.
На протяжении 2022 года СБЕР ЕАПТЕКА продолжала расширять товарную матрицу, несмотря на изменения фармацевтического рынка России. Среди партнеров компании более 400 дистрибьюторов и производителей фармпрепаратов. Это гарантирует стабильность поставок и широкий ассортимент — более 50 тысяч SKU (лекарства и товары для здоровья).

Фармкомпании являются не только поставщиками, но и активными пользователями рекламных каналов СБЕР ЕАПТЕКИ. Сейчас ими пользуются 1695 подписанных брендов, что на 25% выше по сравнению с прошлым годом. 

СБЕР ЕАПТЕКА расширяет ассортимент за счет развития собственных торговых марок. Сейчас в портфолио компании 16 брендов. 

Компания продолжает расширять сеть пунктов самовывоза — к сервису подключено более 9000 аптечных точек в 64 регионах России, от Калининграда до Владивостока. Пункты самовывоза — это собственные и партнерские аптеки, среди которых более 60 федеральных и региональных сетей. СБЕР ЕАПТЕКА также запустила фирменные аптеки нового формата в отделениях Сбера.

Знание бренда СБЕР ЕАПТЕКИ выросло до 74% (данные по итогам 9 месяцев 2022 года). Менее чем за 2 года он вошел в число самых узнаваемых и любимых у россиян среди онлайн-сервисов по заказу лекарств.

Уровень качества клиентского сервиса по параметру CSI достиг 98% (доля заказов клиентов, по которым получены высокие оценки). Этого удалось достичь благодаря развитию ИТ-продукта, расширению сети пунктов самовывоза, широкому ассортименту. В работе с входящими звонками операторам СБЕР ЕАПТЕКИ помогает виртуальный ассистент Афина, что позволяет клиентам получать ответ на свой запрос быстрее. 

Постоянным клиентам доступны привилегии программы лояльности, а также оплата покупок бонусами СберСпасибо. Сейчас в программе лояльности СБЕР ЕАПТЕКИ участвуют 4,6 млн. человек.

Валерий Перелетов, генеральный директор, член Совета директоров СБЕР ЕАПТЕКИ:

«В этом году команда сохранила стабильность СБЕР ЕАПТЕКИ, несмотря на изменения рынка. А по росту выручки мы опережаем все другие аптечные сети — офлайн и онлайн.

Наша цель — построить компанию, которая на многие годы станет лидером рынка. Для этого мы перестраиваем внутренние бизнес-процессы, привлекаем новых сильных топ-менеджеров, усиливаем ИТ-команду и запускаем собственные торговые марки. Из этих элементов мы создаем сервис, который поможет людям заботиться о здоровье».

Читайте также: Natura Siberica открывает корнеры в аптеках сети «Доктор Столетов»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail