0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия

Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
время публикации: 15:13  19 июля 2018 года
Средний чек за тот же период увеличился на 5% - до 2820 рублей.
В первом полугодии 2018 года выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» составила более 3,77 млрд руб против 2,10 млрд руб за аналогичный период прошлого года. По итогам года этот показатель может удвоиться третий год подряд.

Сеть продолжает наращивать выручку практически двукратными темпами. При этом рост происходит не только за счет открытия новых точек, но и благодаря увеличению продаж в существующих оптоклубах. Максимальный прирост выручки обеспечило открытие новых торговых точек (50% в структуре общего роста), увеличение количества чеков на один клуб (21%) и рост среднего чека (8%).

По словам гендиректора «РЯДОВ» Елены Стрельцовой, сопоставимые продажи (показатель LFL) выросли за первое полугодие на 34%, что является лучшим показателем для рынка продуктовой розницы.

«РЯДЫ» увеличили практически все ключевые показатели. Так, средний чек составил 2820 рублей, увеличившись на 5%. В первом полугодии 2017 года количество SKU с учетом ввода и вывода позиций составило 6051 шт, а в 2018 году – 5135 шт. Стрельцова отмечает, что это хорошо для сети – скорость ротации ассортимента снижается, и матрица становится более стабильной. В моменте ассортиментная матрица по-прежнему не превышает 4000 SKU. По словам Стрельцовой, стабильность ассортимента имеет высокую значимость и для покупателей, и для поставщиков – повышается показатель продажи/SKU.

Развивается и клубная система ретейлера. За первое полугодие 2018 года продано 35580 программ лояльности, что в 2,3 раза больше чем в первом полугодии 2017. Количество активных участников клуба компании на конец первого полугодия 2018 года составило 78864 клиентов, что в 3,2 раза больше, чем на конец первого полугодия 2017 года. Такое соотношение между ростом продаж программ и ростом количества активных участников клуба говорит о том, что существенно вырос коэффициент продления программ лояльности. А это значит, что растет число постоянных участников нашего клуба.

«Помимо органического роста, значительный прирост выручки нам обеспечило открытие оптоклуба на Мурманском шоссе, который заработал за полгода почти 1 млрд руб. Также мы наконец вышли за пределы нашего домашнего рынка и открыли оптоклуб в Московском регионе – в подмосковных Мытищах. И хотя на результатах первого полугодия открытие не отразилось – в июнь попали только первые три дня работы комплекса – в этом году у нас есть все шансы уже третий год подряд удвоить выручку сети», - прогнозирует Елена Стрельцова.

Совладелец сети Сергей Фатеев отмечает, что рад показателям, которые демонстрирует бизнес. «Да, «РЯДЫ» пока молодая развивающаяся сеть, однако компания уже демонстрирует самые впечатляющие показатели на российском рынке. Уникальная бизнес-модель уже нашла своих потребителей в Петербурге. На самом конкурентном рынке в России, «РЯДЫ» умудряются расти ежегодно в два раза. Теперь же в число регионов добавилась Москва – значительно больший и платежеспособный рынок. Уверен, что такими темпами мы достаточно скоро сможем достичь нашей цели – войти в топ-10 игроков российского ретейла», - комментирует он.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.