0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть

Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
время публикации: 14:30  28 ноября 2024 года
ПАО «ВИ.ру» (бренд «ВсеИнструменты.ру») объявило неаудированные финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2024 года. Так, за отчетный период выручка компании составила 120,3 млрд рублей, что на 29% выше, чем за аналогичный период 2023 года.
Ключевыми факторами роста выручки стали увеличение количества заказов и среднего чека, а также рост активной клиентской базы компании. За отчетный период на долю клиентов B2B приходилось 68% от товарной выручки, на долю клиентов B2C пришлось 32%. Ожидается, что по итогам 2024 года доля В2В- клиентов в товарной выручке достигнет 70%.

Валовая прибыль за отчетный период выросла на 35% год к году до 36,3 млрд рублей. Рентабельность по валовой прибыли составила 30,2%, увеличившись на 1,2% в годовом выражении. Одним из главных факторов, оказавших положительное влияние на рентабельность, стал рост доли собственных торговых марок (СТМ) и эксклюзивного импорта в товарной выручке.
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов



За 9 месяцев 2024 года доля СТМ и эксклюзивного импорта составила 11,3%, что на 1,0% больше, чем в аналогичном периоде 2023 года. По оценкам компании, маржинальность СТМ и эксклюзивного импорта примерно на 40% выше относительно товаров других поставщиков.

EBITDA за 9 месяцев 2024 года составила 9,3 млрд рублей, увеличившись на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Рентабельность по EBITDA увеличилась на 1,2% по сравнению со значением за 9 месяцев 2023 года и составила 7,8%.

Скорректированная на единовременные расходы, связанные с проведением IPO, чистая прибыль за 9 месяцев 2024 года составила 2,2 млрд рублей. Показатель чистого финансового долга к EBITDA без учета долгосрочных и краткосрочных обязательств по аренде составил 0,7x по состоянию на 30 сентября 2024 года в сравнении с 0,4х на 30 июня 2024 года и 0,8х на 31 декабря 2023 года, а чистый финансовый долг составил 9,6 млрд рублей.

«ВсеИнструменты.ру» подтверждает, что дивидендная политика, предусматривающая распределение не менее 50% от чистой прибыли, остается в силе. Компания ожидает начало дивидендных выплат по итогам 2024 года, начиная со 2–3 квартала 2025 года.

Читайте также:

«ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail