0/5

Лента Новостей

17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
13:15 «Вкусвилл» «переодел» продукты в новогоднюю упаковку
12:50 Продажи БАДов через интернет выросли в 1,5 раза — исследование
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
12:25 Первая инклюзивная кофейня Skuratov Coffee открылась в Подмосковье
12:00 «Магнит» начал тестировать собственные «умные» девайсы для управления оборудованием в магазинах
11:35 Анна Панасюра уходит с поста генерального директора компании Sunlight
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
11:10 Треть россиян делают новогодние подарки своим питомцам
10:45 Один из крупнейших франчайзи сети KFC в России сменил владельца
10:20 В продажах отпаривателей на Wildberries в 2024 году сменился лидер
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
09:55 Сеть restore: выпустила первую линейку товаров под своим брендом
09:30 Производители бытовой техники начали уведомлять ритейлеров о повышении цен
18:20 «Яндекс Маркет» фиксирует рост спроса на товары по мотивам фильмов о Гарри Поттере
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:55 Ожидания соискателей по зарплате увеличились на 16%
17:30 Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда
17:05 «Яндекс Лавка» выводит в регионы доставку из аптек
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:40 «Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
16:15 Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
15:25 Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:00 «ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
14:30 Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Все новости →

Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть

Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
время публикации: 14:30  28 ноября 2024 года
ПАО «ВИ.ру» (бренд «ВсеИнструменты.ру») объявило неаудированные финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2024 года. Так, за отчетный период выручка компании составила 120,3 млрд рублей, что на 29% выше, чем за аналогичный период 2023 года.
Ключевыми факторами роста выручки стали увеличение количества заказов и среднего чека, а также рост активной клиентской базы компании. За отчетный период на долю клиентов B2B приходилось 68% от товарной выручки, на долю клиентов B2C пришлось 32%. Ожидается, что по итогам 2024 года доля В2В- клиентов в товарной выручке достигнет 70%.

Валовая прибыль за отчетный период выросла на 35% год к году до 36,3 млрд рублей. Рентабельность по валовой прибыли составила 30,2%, увеличившись на 1,2% в годовом выражении. Одним из главных факторов, оказавших положительное влияние на рентабельность, стал рост доли собственных торговых марок (СТМ) и эксклюзивного импорта в товарной выручке.
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов



За 9 месяцев 2024 года доля СТМ и эксклюзивного импорта составила 11,3%, что на 1,0% больше, чем в аналогичном периоде 2023 года. По оценкам компании, маржинальность СТМ и эксклюзивного импорта примерно на 40% выше относительно товаров других поставщиков.

EBITDA за 9 месяцев 2024 года составила 9,3 млрд рублей, увеличившись на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Рентабельность по EBITDA увеличилась на 1,2% по сравнению со значением за 9 месяцев 2023 года и составила 7,8%.

Скорректированная на единовременные расходы, связанные с проведением IPO, чистая прибыль за 9 месяцев 2024 года составила 2,2 млрд рублей. Показатель чистого финансового долга к EBITDA без учета долгосрочных и краткосрочных обязательств по аренде составил 0,7x по состоянию на 30 сентября 2024 года в сравнении с 0,4х на 30 июня 2024 года и 0,8х на 31 декабря 2023 года, а чистый финансовый долг составил 9,6 млрд рублей.

«ВсеИнструменты.ру» подтверждает, что дивидендная политика, предусматривающая распределение не менее 50% от чистой прибыли, остается в силе. Компания ожидает начало дивидендных выплат по итогам 2024 года, начиная со 2–3 квартала 2025 года.

Читайте также:

«ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail