0/5

Лента Новостей

09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Выручка ювелирного бренда SOKOLOV выросла на 26% в 2022 году

время публикации: 10:45  21 июля 2022 года
Выручка ювелирного бренда SOKOLOV в первом полугодии 2022 года выросла на 26% по сравнению с тем же периодом 2021 года и достигла 13,3 млрд рублей, благодаря трехкратному росту прямых продаж через интернет и собственную сеть розничных магазинов, а также увеличению доли золотых украшений в структуре продаж.
В структуре выручки бренда 65% приходится на золотые украшения - 8,6 млрд рублей (рост 31%). Быстрее всего росли продажи золотых изделий с бриллиантами – на 51% до 3,9 млрд рублей.

Выручка от продажи украшений из серебра по итогам полугодия увеличилась на 9% и достигла 4,1 млрд рублей.

Главным драйвером роста оборота SOKOLOV стало расширение фирменной розницы в 2,5 раза до 393 магазинов и развитие онлайн продаж. 

По сравнению с прошлым годом продажи через мобильное приложение и web-сайт бренда выросли в 4 раза и делают уже половину розничного оборота компании, который по итогам 6 месяцев этого года вырос в 3 раза и достиг 9,6 млрд рублей.

«Онлайн продажи растут по мере расширения фирменной розницы, это взаимосвязанные каналы продаж, дающие синергетический эффект, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Именно такая омниканальная модель наряду с актуальными сервисами коммуникаций и альтернативных вариантов финансирования покупки через программы лояльности, промо активности, трейд ин, рассрочку, подписку и другие сервисы – делает ритейл конкурентоспособным в современных условиях».

С начала 2022 года в России открылись 43 новых фирменных монобрендовых магазина SOKOLOV. Также компания запустила ряд инновационных для своей отрасли проектов – онлайн-конструктор ювелирных украшений на web-сайте, сервис рассрочки платежа и подписку с возможностью обмена украшения в течение двух лет по сервисной карте «Привилегия».

Кроме того, компания провела ребрендинг и обновила программу лояльности, которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для выгодных покупок за счет гибкой бонусной системы.

Также в течение первого полугодия были подготовлены к запуску старт продаж в Китае и начало производства инвестиционного золота в слитках на заводе бренда в Костромской области.

Читайте также: SOKOLOV запустил производство золотых слитков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail