0/5

Лента Новостей

12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Выставка Première Vision пройдет в Париже 12-14 февраля

время публикации: 09:30  09 января 2019 года
При раннем бронировании действует специальная цена на билеты.
12-14 февраля в Париже пройдёт выставка Première Vision. Особое внимание в рамках этого события уделят передовым технологиям в мире моды. Для того чтобы наиболее полно их представить, на выставке будет открыто специальное пространство Wearable Lab.

Ведущая тема этого пространства в феврале 2019 года – «дополненный человек»: насколько одежда может расширить наши собственные возможности, наше человеческое состояние.


Создатели выставки разделяют эту тему на три аспекта:

1. Предложение от экспонентов, сформированное вокруг исследований, представленных лидирующими европейскими инновационными кластерами, «умных материалов» и продукции предприятий, специализирующихся на развитии передовых технологий для индустрии моды.

2. Выставка, на которой будут представлены 3 варианта «умной» одежды, выполненные дизайнерами технологичной моды, которые поработали над определением и возможностями «дополненного человека».

3. Серия конференций с вступительной речью Паскаля Морана, президента Федерации высокой моды и прет-а-порте, партнёра этого проекта. 

Эти события позволят ответить на конкретные вопросы: как модные марки могут встать на путь инноваций и технологий? Как могут им в этом помочь экспоненты Première Vision?


Посетить пространство Wearable Lab, полностью посвящённое передовым технологиям в мире моды, можно будет в рамках выставки Première Vision, которая пройдет 12-14 февраля 2019 года.

Приобрести билет на выставку можно на официальном сайте Première Vision

Предлагаем вам воспользоваться специальным предложением, доступном при раннем бронировании, и приобрести билеты по сниженным ценам, заплатив 42 евро вместо 60 евро.