0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Выставка Première Vision пройдет в Париже 12-14 февраля

время публикации: 09:30  09 января 2019 года
При раннем бронировании действует специальная цена на билеты.
12-14 февраля в Париже пройдёт выставка Première Vision. Особое внимание в рамках этого события уделят передовым технологиям в мире моды. Для того чтобы наиболее полно их представить, на выставке будет открыто специальное пространство Wearable Lab.

Ведущая тема этого пространства в феврале 2019 года – «дополненный человек»: насколько одежда может расширить наши собственные возможности, наше человеческое состояние.


Создатели выставки разделяют эту тему на три аспекта:

1. Предложение от экспонентов, сформированное вокруг исследований, представленных лидирующими европейскими инновационными кластерами, «умных материалов» и продукции предприятий, специализирующихся на развитии передовых технологий для индустрии моды.

2. Выставка, на которой будут представлены 3 варианта «умной» одежды, выполненные дизайнерами технологичной моды, которые поработали над определением и возможностями «дополненного человека».

3. Серия конференций с вступительной речью Паскаля Морана, президента Федерации высокой моды и прет-а-порте, партнёра этого проекта. 

Эти события позволят ответить на конкретные вопросы: как модные марки могут встать на путь инноваций и технологий? Как могут им в этом помочь экспоненты Première Vision?


Посетить пространство Wearable Lab, полностью посвящённое передовым технологиям в мире моды, можно будет в рамках выставки Première Vision, которая пройдет 12-14 февраля 2019 года.

Приобрести билет на выставку можно на официальном сайте Première Vision

Предлагаем вам воспользоваться специальным предложением, доступном при раннем бронировании, и приобрести билеты по сниженным ценам, заплатив 42 евро вместо 60 евро.