0/5

Лента Новостей

14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Wildberries будет продвигать товары под брендом #СделаноВмоно

время публикации: 10:37  28 августа 2019 года
МОНОГОРОДА.РФ и крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве.
Теперь продукция из моногородов может быть представлена на электронной торговой площадке онлайн-ритейлера под брендом #СделаноВмоно. Соответствующий документ подписан гендиректором Фонда развития моногородов Ириной Макиевой и гендиректором Wildberries Татьяной Бакальчук. 

«Новым импульсом для развития малого и среднего бизнеса в моногородах, создания рабочих мест и роста производств может стать расширение продаж локальных производителей в сегменте e-commerce. Wildberries – российская компания, поэтому мы стремимся развивать наше сотрудничество с отечественными предпринимателями, оказывать им необходимую поддержку для успешной онлайн-торговли. Первым шагом стало снижение комиссии для партнеров с 38 до 19% в марте 2019 года. С июля 2019 года мы запустили Центры экспертизы электронной коммерции, в которых оказывается всесторонняя консультационная поддержка поставщикам», – рассказала Татьяна Бакальчук, генеральный директор компании Wildberries.

«Бизнесу из моногородов теперь доступна новая онлайн-площадка для продвижения товаров. Уже сейчас на сайте Wildberries можно купить неваляшку из моногорода Котовск и подстаканники из Кольчугино. Но продукции из моногородов может быть больше, вместе с Wildberries будем развивать это направление», – отметила Ирина Макиева.

Она добавила, что моногорода также могут стать площадками для размещения логистических центров Wildberries: «Мы будем активно предлагать моногорода для размещения распределительных комплексов компании. Для городов это новые рабочие места, для инвестора – различные льготные условия. Первый в моногороде логистический центр Wildberries уже строится в Зеленодольске».

Отметим, что первая очередь нового центра в Зеленодольске республики Татарстан будет построена в 2020 году. После полного завершения строительства его совокупная площадь составит 100 тыс. кв.м. Ориентировочная стоимость проекта – 5 млрд рублей, на предприятии создадут порядка 5 тыс. рабочих мест.

Напоминаем, что крупнейшая онлайн платформа Wildberries станет участником New Retail Forum. Почта России, который состоится 14-15 ноября в Технопарке «Сколково».12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей для всех посетителей главного бизнес-события осени. 

Регистрация на Форум открыта!

Читайте также: Wildberries построит два крупных распределительных центра в Казахстане  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.