0/5

Лента Новостей

11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Wildberries будет продвигать товары под брендом #СделаноВмоно

время публикации: 10:37  28 августа 2019 года
МОНОГОРОДА.РФ и крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве.
Теперь продукция из моногородов может быть представлена на электронной торговой площадке онлайн-ритейлера под брендом #СделаноВмоно. Соответствующий документ подписан гендиректором Фонда развития моногородов Ириной Макиевой и гендиректором Wildberries Татьяной Бакальчук. 

«Новым импульсом для развития малого и среднего бизнеса в моногородах, создания рабочих мест и роста производств может стать расширение продаж локальных производителей в сегменте e-commerce. Wildberries – российская компания, поэтому мы стремимся развивать наше сотрудничество с отечественными предпринимателями, оказывать им необходимую поддержку для успешной онлайн-торговли. Первым шагом стало снижение комиссии для партнеров с 38 до 19% в марте 2019 года. С июля 2019 года мы запустили Центры экспертизы электронной коммерции, в которых оказывается всесторонняя консультационная поддержка поставщикам», – рассказала Татьяна Бакальчук, генеральный директор компании Wildberries.

«Бизнесу из моногородов теперь доступна новая онлайн-площадка для продвижения товаров. Уже сейчас на сайте Wildberries можно купить неваляшку из моногорода Котовск и подстаканники из Кольчугино. Но продукции из моногородов может быть больше, вместе с Wildberries будем развивать это направление», – отметила Ирина Макиева.

Она добавила, что моногорода также могут стать площадками для размещения логистических центров Wildberries: «Мы будем активно предлагать моногорода для размещения распределительных комплексов компании. Для городов это новые рабочие места, для инвестора – различные льготные условия. Первый в моногороде логистический центр Wildberries уже строится в Зеленодольске».

Отметим, что первая очередь нового центра в Зеленодольске республики Татарстан будет построена в 2020 году. После полного завершения строительства его совокупная площадь составит 100 тыс. кв.м. Ориентировочная стоимость проекта – 5 млрд рублей, на предприятии создадут порядка 5 тыс. рабочих мест.

Напоминаем, что крупнейшая онлайн платформа Wildberries станет участником New Retail Forum. Почта России, который состоится 14-15 ноября в Технопарке «Сколково».12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей для всех посетителей главного бизнес-события осени. 

Регистрация на Форум открыта!

Читайте также: Wildberries построит два крупных распределительных центра в Казахстане  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.