Лента Новостей
Все новости →Wildberries договорился с протестовавшими продавцами и приостановил начисления за рекламу

время публикации: 10:45 12 мая 2023 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries достиг договоренности с продавцами, которые оказались не согласны с начислениями за рекламу, приостановил списания за нее, а большая часть продавцов подтвердила использование "серых" схем при продвижении.
В компании рассказали, что уже несколько недель ведут диалог с продавцами.«По каждому из них есть подробная детализация использования рекламных инструментов, которые не были оплачены, и мы ее показываем каждому обратившемуся к нам продавцу. Предлагаем им различные варианты реструктуризации их задолженности.
Большинство готово к сотрудничеству. Но, к сожалению, небольшая часть из них использует давление на компанию путем общественных беспорядков с привлечением желтых Telegram-каналов. Тем не менее, даже несмотря на это, мы открыты к взаимодействию и сотрудничеству.
Большая часть продавцов подтвердила использование серых схем продвижения и выразила готовность сотрудничать с полицией.
По итогу, мы достигли договорённости с продавцами, которые пришли к нам в офис: «заморозили» начисления за рекламу на время проведения следственных действий», – сообщили в пресс-службе маркетплейса.
В четверг Telegram-канал Shot со ссылкой на сотрудников Wildberries сообщил о том, что продавцы маркетплейса пришли к офису компании из-за незаконно списанных денег за рекламу.
Читайте также:
Wildberries опроверг информацию о проблемах с оплатой в некоторых пунктах выдачи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 11 апреля 2025
14:55, 09 апреля 2025
17:25, 08 апреля 2025
14:50, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...