0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Wildberries готовится реализовать эко-инициативы в e-commerce

время публикации: 10:20  22 октября 2021 года
В Wildberries поддерживают предложения Министерства промышленности и торговли РФ по сокращению пластиковой упаковки и снижению углеродного следа в e-commerce.
«Поддерживаем инициативу Правительства по снижению негативного воздействия e-commerce на окружающую среду. Считаем, что это действительно важный вопрос, который требует проработки со стороны крупнейших участников рынка интернет-торговли, в том числе и Wildberries, готовы в диалоге с государством и бизнесом реализовать меры, направленные на защиту экологии», - прокомментировали в пресс-службе Wildberries.   

В Wildberries в настоящий момент разрабатываются меры, направленные на снижение объема упаковки при транспортировке товаров, обсуждается раздельный сбор и утилизация отходов в партнерстве с крупным бизнесом.

Кроме того, онлайн-ритейлер планирует сократить потребление природных ресурсов - в частности, воды, а также электричества на квадратный метр благодаря повышению эффективности бизнес-процессов, использованию современных приборов учета, более экономичного светодиодного освещения в логистических комплексах и т.д. 

Первым из онлайн-ритейлеров Wildberries перешел на электронный документооборот с контрагентами (сегодня их более 340 000), что позволило свести к нулю использование бумаги. 

Электронные трудовые книжки и собственные инновационные мобильные приложения для трудоустройства в компании также продолжают наше стремление учитывать эко-повестку в выстраивании бизнес-процессов, отметили в онлайн-ритейлере.

«Еще один яркий тренд - это философия разумного потребления, которая находит все больший отклик у россиян. Благодаря разумному потреблению уменьшается объем использованной упаковки, сокращается число доставок транспортом, а, значит, и снижается углеродный след. Думаем, что e-commerce также сможет предложить ряд мер, направленных на рост популярности разумного потребления среди россиян», - рассказали в Wildberries.

Читайте также: 

Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail