Лента Новостей
Все новости →Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
время публикации: 09:25 19 июня 2024 года
Фото: РИА Новости
Консолидация компаний позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы. Цифровая торговая платформа позволит представителям среднего, малого и микробизнеса использовать доступный инструмент для продвижения своих товаров, в том числе на зарубежных рынках.
География проекта охватит территорию России, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек).
Условия объединения в сообщении Wildberries не уточняются. Однако, как пишут «Ведомости» со ссылкой на информированный источник, возглавит объединенную группу генеральный директор и главный владелец Wildberries Татьяна Бакальчук, а руководитель Группы Russ Роберт Мирзоян будет главным исполнительным директором.
Эксперты называют синергию двух компаний вполне логичной, поскольку за счет нее Wildberries сможет нарастить рекламные доходы, а Группа Russ - увеличить количество рекламодателей из сегмента малого и среднего бизнеса.
Маркетплейс Wildberries и российский оператор наружной рекламы Группа Russ объявили об объединении с целью совместного создания новой цифровой торговой платформы и предоставления бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия.
Как сообщается в Telegram-канале Wildberries, объединенная инфраструктура компаний, в которую входят цифровая медиаплатформа, разветвленная сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логоцентры, станет основой для создания и развития нового цифрового рынка.Консолидация компаний позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы. Цифровая торговая платформа позволит представителям среднего, малого и микробизнеса использовать доступный инструмент для продвижения своих товаров, в том числе на зарубежных рынках.
География проекта охватит территорию России, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек).
Условия объединения в сообщении Wildberries не уточняются. Однако, как пишут «Ведомости» со ссылкой на информированный источник, возглавит объединенную группу генеральный директор и главный владелец Wildberries Татьяна Бакальчук, а руководитель Группы Russ Роберт Мирзоян будет главным исполнительным директором.
Эксперты называют синергию двух компаний вполне логичной, поскольку за счет нее Wildberries сможет нарастить рекламные доходы, а Группа Russ - увеличить количество рекламодателей из сегмента малого и среднего бизнеса.
Читайте также:
Wildberries запустил экспресс-доставку в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 28 ноября 2025
12:50, 28 ноября 2025
10:45, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






